Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите тему рисунка. Составьте по рисунку рассказ.Запишите 2-3 предложения из составленного текста.

10-11 класс

Какие части речи вы употребили в предложениях?С какой целью?

Lunna17 08 апр. 2015 г., 19:48:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anti999
08 апр. 2015 г., 22:06:41 (9 лет назад)

весна в лесу
наступила весна в лесу. лёд растаял и зайчики не могут выпрыгнуть из речки

+ 0 -
Nixse
08 апр. 2015 г., 23:11:56 (9 лет назад)

тема рисунка:беда.
Наступала весна.Снег начал таять и река стала оживать.Маленькие. беззащитные зайчата перепрыгивали по речке, и вдруг лед начал расходиться.Зайчата попали в беду. Вокруг зайчат оказалась одна вода, но звери, которые находились на берегу стали паниковать.Люди услышали зверей и прибежали зайчатам на помощь. Спасенных зайчат покормили, высушили и отправили на свободу.
Прилагательные для того чтобы охарактеризовать зайчат.Глаголы для того чтобы передать действие людей и чувства зверей.

+ 0 -
lunnaya
12 мая 2017 г., 15:24:40 (7 лет назад)

Ледоход. Пришла весна. Солнце всё сильнее греет землю. От тепла лёд на реке раскололся на льдины. Посреди реки на маленьком островке остались два зайчика. Они не успели доскакать до берега. Зайчикам очень страшно. Даже звери и птицы не могут им помочь.

Ответить

Читайте также

Помогите плиз РАДИ БОГА, уже 3 часа сижу и сочиняю помогите а :Рассмотрите рисунок. Определите его тему. Назовите глаголы,

которые вам помогут составить по рисунку рассказ. Составьте рассказ по рисунку. Запишите несколько предложений из составленного текста. Подчеркните в предложениях глаголы. дам 20 баллов только помогите





А4) Укажите ошибочное суждение.

1.В слове БЫВШИЕ буква В обозначает звук [ф].
2.В слове ДРУЗЬЯ количество звуков и букв совпадает.
3.В слове МАНЕР все согласные звуки звонкие.
4.В слове ЧТИЛИ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.
___________________________________________________________________________
А5) Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1.Вылепила
2.Забирала
3.Непримиримые
4.Потерять
___________________________________________________________________________
А6) В каком слове приставка пшиется всегда одинаково, незаисимо от произношения?
1.потихоньку
2.восклицала
3.изменилось
4.рассказывала
___________________________________________________________________________
А7) В каком слове правописание суффикса определяется правилом: "В суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН-,-ОНН-/ЕНН- пишется НН"?
1.художественный
2.неожиданный
3. переполненным
4. прославленным
___________________________________________________________________________
В1) Замените разговорное слово "раз" стилистически нейтральным синонимом.
___________________________________________________________________________
В2) "Школьный зал" заменить управлением.
___________________________________________________________________________
В3) Выпишите грамматическую основу предложения:В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.
___________________________________________________________________________
В5) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
- Немотря на сопротивление Оленьки,(1) она таскала а ней огромную папку с рисунками,(2) даже готовила краски и мыла кисточки.Какая женщина устоит перед таким обожанием?Оленька стала дружить с Люси,(3) хотя времени на дружбу у неё было мало.Да и у Люси,(4)признаться,(5) его было не очень много.
___________________________________________________________________________
В6) Укажите кол-во грамматических основ в предложении.Ответ запишите цифрой.
- Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который,по предложению Оли, носил название "Детский лепет".
___________________________________________________________________________
В7) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую междучастями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
- Часто она забирала Олины работы,(1) чтобы показать маме,(2) и взяла слово, (3) что, (4) когда мама наконец поднимается,(5)Оля нарисует её портрет. Люся и сама потихоньку рисовала, (6) но мы видели только её заголовки в школьном юмористическомжурнале,(7) который, (8) по предложению Оли,(9) носил название "Детский лепет".



Вы находитесь на странице вопроса "Определите тему рисунка. Составьте по рисунку рассказ.Запишите 2-3 предложения из составленного текста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.