определи художественный прием,обьединяющий слова в пары: мороз и солнце, день и ночь, старая и молодая 1.сравнение 2. противопоставление
1-4 класс
|
это антонимы, то есть противопоставления
противопоставление,так как противопоставляются друг другу слова противоположные по значению, их можно назвать антонимами
Другие вопросы из категории
2. Как проверить парную согласную в слабой позиции?
3.В как проверить непроизносимую согласную?
4.Написание слов с удвоенными согласными?
5.В каком случае пишется ь показатель мягкости согласного?
6.В каком случае пишется разделительный твердый знак в каком мягкий?
остальное на фото^
Читайте также
а) Определи форму падежа у слова забор в следующ. словосочет. , что тебе поможет: главное слово, предлог, вопрос, окончание?
б) Сравни оконч. и предлоги у имён сущ. в форме одного и того-же падежа
в) падеж является постоянным или не пост. грамматич. признаком имени сущ.
прыгнул
через забор, стою у забора, влез на забор, сижу на заборе, стою за
забором, спрятался за забор, идёт по забору, вижу забор, въехал в забор,
рассказал о заборе, остановился перед забором.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Так, не ошиблись вы: три клада
В сей жизни были мне отрада.
И первый клад мой честь была,
Клад этот пытка отняла;
Другой был клад невозвратимый
Честь дочери моей любимой. (А.С. Пушкин.)
2)В следующих примерах найдите словосочетания, построенные на основе примыкания, и определите морфологическую принадлежность зависимых слов:
Насторожившись, начеку
У входа в чащу,
Щебечет птичка на суку
Легко, маняще. (Б.Л. Пастернак.)
словах каждой пары разные. мал-мял лук-люк сэр-сер нос-нёс.
проверочные.
Мороз и солнце.День чудесный
Еще ты дремлешь,друг прелестный.
"Здравствуй, князь ты мой прекрастный,
Что ты тих,как день ненастный"
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.