Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Рассказ ,,Как я отдыхаю после школы,,

5-9 класс

Rook11 16 февр. 2017 г., 1:15:11 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ulaicecubes
16 февр. 2017 г., 1:57:00 (7 лет назад)

Когда мы приходим после школы, то очень устаем после тяжелого школьного дня. Чтобы снять напряжение, мы отдыхаем. Очень полезно и хорошо гулять на улице или пойти в парк и покататься на велосипеде или роликах всеной и осенью или на лыжах и коньках зимой. Особенно мне нравиться кататься на роликах. Я часто собираюсь с друзьями в парк покататься на роликах. Также после школы я читаю интересную книжку. Каждую неделю я начинаю новую. Еще я очень люблю рисовать и слушать музыку. Это очень хорошо успокаивает. Самое главное, это то что после школы лучше всего успокаивает это разговор. Разговор с друзьями или родственниками. Я очень часто переписываюсь с друзьями в социальных сетях. После напряженного дня это все помогает мне расслабиться и потом начать делать домашнее задание.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите

Найдите и исправьте ошибки в транскрипции приведенных ниже слов.
шел (ш'ол), ширь (шир'), еж (j'ош), в игре (выгр'э), всё (фс'о), из искры (изыскры), детский (д'этск'ий), панцирь (панцыр'), в клубе (вклуп), косьба (кас' ба), идешь (ид'ош)

1. Попробуйте восстановить стихотворные тексты, сложив слова в нужном порядке. Корни, под, под, выспалась, глаза, свинья, наелась, рылом, наевшись, и,

желудей, потом, продравши, встала, вековым, до отвала, подрывать, ним, у, досыта, Дуба, Дубом, стала. (И.А. Крылов) 2. Составьте словообразовательную цепочку, показывая последовательность образования слова переутомление.

Подчеркните однородные члены как члены предложения . 1.Перед глазами ехавших разстелалась широкая , безконечная равнина . 2. Кузнечики ,

сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрепучую , монотонную музыку .3. Но прошло немного времени , роса испарилась , а вшздух застыл , обманутая степь приняла свой унылый июльский вид .4. Бричка бежит, а Егорушка видит все одно и то же : небо,равнину,холмы.

Читайте также

Помгите написать мини-сочинение на тему :Что я делаю после школы,после удачно дня"

Пожалуйста помогите,но в каждом предложении должны быть деепричастия.
5-9 предложений!
ПОМОГИТЕ!
Только не такое.
После школы я шла домой самой длинной дорогой, оглядываясь по сторонам. Был сильный ветер, а шапку я забыла утром дома, жалея об этом сейчас. Прибавив скорость, я почти бегом добежала до дома и поднялась на свой этаж. Меня встретила мама, улыбаясь ослепительной улыбкой. Покушав вкусный суп, я преступила к урокам. А вечером я вместе с папой смотрела телевизор, комментируя фильм и громко смеясь.

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Мой день после школы".Что ты будешь делать (сделаешь),когда придёшь домой. Сразу ли начинёшь делать урок

и ? Какие уроки ты будешь делать (сделаешь) сначала, какие - потом?(я буду сначала делать лёгкие).Чем ты будешь заниматься (займешься) после того, как приготовишь уроки?(иду в школу на танцы)

(1)Существуют неписаные и писаные правила поведения людей, хорошего тона. (2)Соблюдение или несоблюдение этих правил характеризует воспитанность и

культуру человека.

(3)Придерживаясь их, человек ведёт себя соответствующим образом на работе, в школе, театре, на улице и дома. (4)Но с теми же людьми происходит странная вещь, когда они попадают в лес, на природу. (5)Почему-то считается, что здесь не нужны никакие правила

(6)Лес — очень ранимое существо, и правила поведения в нём должны быть строгими.

(7)3адумывался ли ты когда-нибудь, что такое бумажка, небрежно брошенная в лесу? (8)Она должна пролежать там минимум три года, прежде чем распадется на составные компоненты, которые природа сможет «переварить» и усвоить без вреда для себя. (9)Металлическая консервная банка должна пролежать 15—20 лет.

(10)А ведь сколько людей не задумываются об этом, оставляя после себя в лесу кучи хлама (11)Мусор накапливается из года в год, образуя «культурный» слой. (12)Под этим слоем начинает меняться жизнь организмов, населяющих почву, а значит, и естественные процессы, происходящие в ней. (13)Это приводит к изменению растительности, что, в свою очередь, уже сказывается на нас, людях.

(14)Происходят и другие, не менее печальные события. (15)Исследования показали: причиной лесных пожаров часто служит стеклянная посуда, брошенная отдыхающими. (16) В жаркое время года банки, бутылки, особенно если они побиты, превращаются в линзы, концентрирующие солнечные лучи и приводящие к самовозгоранию лесной подстилки. (17)Небрежность? (18)Халатность? (19)Точнее, преступность поведения — и бушуют пожары на десятках и сотнях гектаров, уничтожая леса, отрывая людей от работы, заставляя расходовать огромные материальные средства для ликвидации пожаров и их последствий.

(20)Порой слышишь рассказы, как змея или ещё кто-нибудь из лесных обитателей напал на человека (21)Большинство таких рассказов беспочвенны. (22)Любой бегающий или летающий обитатель леса, за исключением редких случаев, безропотно уступает человеку дорогу. (23)Лес — это дом для человека, даже больше, чем дом, и правила поведения в нём, уважение к его жителям должны быть не менее строгими, чем в собственном доме.

М.Канн.


ВОПРОС:


В каких предложениях используется НАУЧНАЯ ЛЕКСИКА?

1) 2,6 2) 8,15 3) 8,16 4) 19,20


В каком варианте ответа указаны средства речевой выразительности, используемые автором в предложениях 17-19?

1) градация 3) фразеологизм

2) синтаксический параллелизм 4) сравнительный оборот


Подскажите, пжлст!

Я сидел над электронной тетрадкой уныло смотрел на пустой экран. Терпеть не могу писать сочинения. А тут ещё тема дурацкая: «Что бы вы хотели рассказать

детям других эпох про своё время?». А что можно рассказать про двадцать первый век? Ничего интересного.Вот в прошлом веке было про что писать! Дикие были нравы! Тогда ещё и бандиты существовали, и полиция. Правда, техника была смешная. Автомобили не летали, а только по земле ездили, и то с черепашьей скоростью, от силы километров сто пятьдесят. Сейчас даже самый захудалый летосипед быстрее летит.А в музее я допотопный компьютер видел, «пентиум» называется — вообще ухохочешься: здоровенный, как ящик, не то что в карман, в ранец не влезет. Интересно, как их ребята в школу таскали, на прицепе, что ли? Но мама говорит, что для зрения такие компьютеры были полезнее, потому что у них экран большой.При мысли об экране я снова вспомнил про злополучное сочинение. И вдруг меня осенило: надо позвонить моему другу Педро. Он не то что сочинение, стихи к любому празднику за пять минут выдаст. Я установил браслет-переводчик на испанский язык и по видеомобилю набрал номер в Мадриде. На экране появилась миловидная девушка и произнесла: «Связь временно отсутствует. Абонент находится вне пределов нашей галактики».«Придётся писать самому», — обречённо подумал я и в поисках вдохновения посмотрел в окно. По небу со свистом пролетела метла, а верхом на ней моя соседка по парте Ленка. Она лихо подрулила к площадке летосипедов и приземлилась. У меня чуть челюсть не отпала. Что и говорить, летосипед в виде метлы — это круто!

Помогите написать сжатое изложение

Текст нужно сократить до 100-120 слов, сохранив все абзацы и микротемы, заранее спасибо

Существуют неписаные и писаные правила поведения людей, хорошего тона. Соблюдение или несоблюдение этих правил характеризует воспитанностью культуру человека. Придерживаясь их, человек ведёт себя соответствующим образом на работе, в школе, театре, на улице и дома. Но с теми же людьми происходит странная вещь, когда они попадают в лес, на природу. Почему-то считается, что здесь не нужны никакие правила.
Лес — очень ранимое существо, правила поведения в нём должны быть строгими.
адумывался ли ты когда-нибудь, что такое бумажка, небрежно брошенная в лесу? ) Она должна пролежать там минимум три года, пока не распадётся на составные компоненты, которые природа сможет «переварить» и усвоить без вреда для себя. Металлическая консервная банка должна пролежать 15-20 лет.
А ведь сколько людей не задумываются об этом, оставляя после себя в лесу кучи хлама. накапливается из года в год, образуя «культурный» слой. Под этим слоем начинает меняться жизнь организмов, населяющих почву, а значит, и естественные процессы, происходящие в ней. Это приводит к изменению растительности, что, в свою очередь, уже сказывается на нас, людях.
Происходят и другие, не менее печальные события. Исследования показали, что причиной лесных пожаров часто служит стеклянная посуда, брошенная отдыхающими. В жаркое время года банки, бутылки, особенно если они побиты, превращаются в линзы, концентрирующие солнечные лучи и приводящие к самовозгоранию лесной подстилки. Небрежность? Халатность? Точнее, преступность поведения — и бушуют пожары на десятках и сотнях гектаров, уничтожая леса, отрывая людей от работы, заставляя расходовать огромные материальные средства для ликвидации пожаров и их последствий.
Порой слышишь рассказы, как змея или ещё кто-нибудь из лесных обитателей напал на человека. Большинство таких рассказов беспочвенны. Любой бегающий или летающий обитатель леса, за исключением редких случаев, безропотно уступает человеку дорогу. Если же ты увидел греющуюся на солнце змею и начинаешь тыкать в неё палкой (заметь, она тебя не трогала! ) или ворошить той же палкой муравейник, гнездо ос, пчёл, неудивительно, что они нападут на тебя. Это — мера самозащиты.
Лес — это дом для человека, даже больше, чем дом, и правила поведения в нём, уважение к его жителям должны быть не менее строгими, чем в собственном доме.



Вы находитесь на странице вопроса "Рассказ ,,Как я отдыхаю после школы,,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.