сочинение по фотографии в. гиппернейтера пятнистый олень помогите пожалуйста очень надо , а то училка ведьма 2 поставит
1-4 класс
|
А как же фотография? Вам сочинение по фотографии, типа описать внешность?
Другие вопросы из категории
Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.
Читайте также
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЛОВА:СНЕГУРОЧКА,ЗИМНИЙ ЛЕС.2.ОСНОВНЫЕ ЧАСТЬ.ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ. 1.КАК ХУДОЖНИК ИЗОБРАЗИЛ ЛЕС,ПРИРОДУ.ОПОРНЫЕ СЛОВА:ТЁМНЫЙ ЛЕС,НОЧЬ,АЛМАЗНЫЕ ЗВЁЗДЫ,ЛУННЫЙ СВЕТ,ПОЛЯНА,СИЯЮЩИЙ ГОЛУБОВАТЫЙ ЦВЕТ,ЯРКИЕ ТЕНИ. 2.КАКАЯ СНЕГУРОЧКА..ОПОРНЫЕ СЛОВА:ДЕВУШКА,КРАСИВЫЙ НАРЯД,ЖЕМЧУЖНО-СЕРЕБРИСТЫЙ ЦВЕТ,ПАРЧОВАЯ ШУБКА ,ШАПОЧКА С МЕХОВОЙ ОПУШКОЙ,ТЁПЛЫЕ ВАРЕЖКИ. 3.ГДЕ СТОИТ СНЕГУРОЧКА.ЧТО ИЗОБРАЗИЛ ХУДОЖНИК НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ. ОПОРНЫЕ СЛОВА:В СУМРАКЕ ЛЕСА,ПУШИСТЫЕ ЁЛОЧКИ,ТОНКАЯ БЕРЁЗКА,ВДАЛИ,ОГОНЬКИ-СВЕТЛЯЧКИ ДЕРЕВЕНЬКИ. 4.КАК ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ СНЕГУРОЧКА.ОПОРНЫЕ СЛОВА:СТРАШНО,ОДИНОКО. 5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ.ПОНРАВИЛИСЬ ЛИ ТЕБЯ КАРТИНА ЧЕМ.ОПОРНЫЕ СЛОВА:ВОЛШЕБНАЯ,ЗАГАДОЧНАЯ,ЧУДО,ТАЙНА. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО
множественном числе в творительном и дательном падежах. 1)у забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках.2)на весенних проталинах показалась первая травка.3)вылетела первая пчёлка,полетела по ранним цветочкам.4)в нашей школе учатся ребята из ближних деревень.5)крестьяне косили сено на дальних лугах.6)золотистая рожь зреет под яркими лучами.7)мы долго шли по извилистым горным тропинкам.2)выделите окончания прилагательных во множественном числе.помогите пожалуйста очень надо!!!
одновременно сравнивая и противопоставляя какие то предметы или явления природы по каким то признакам