Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1-4 класс

Shoshova 20 апр. 2013 г., 22:42:18 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
РусликЛев
21 апр. 2013 г., 0:05:42 (11 лет назад)

Утром прошёл дождь и мы с папой отправились на рыбалку. Мы расположились на берегу реки около камышей. Вдруг на удочку клюнула какая-то мелочь. Лучи солнца светили папе в глаза, поэтому ему понадобилась моя помощь. Мы поймали рыбу! Наш улов был большим: 2 леща и 6 ершей.

+ 0 -
Msseleskor
21 апр. 2013 г., 1:35:18 (11 лет назад)

Однажды утром мы с семьей поехали на рыбалку,был дождь,но мы не остановились и поехали дальше.Когда мы приехали на речку,берег был чтстый,чистый.В речку цвел камыш,это была такая красота....Мы сели на берег и начали рыбачить.Папа поймал много рыбы:леща,ерша и т.д.А я только поймал мелочь.В полдень мама накрывала на стол и тут вспыхнуло красивое солце,этот луч солнца попал нам на стол,это было так красиво...под вечер,мы начали собираться,и поехали с большим уловом домой.

Другие вопросы из категории

В) во всех именах существительных определите число и род в) составьте и подчеркнутым словам предложений так чтобы это слово стало именем собственным. В

яркой зеленой траве рассыпанный старинные монеты и кажется лежат ани здесь так давно что успели уже позеленеть но это не монеты грибы рыжики это настоящий клад у молодых рыжиков шляпки похожи на медные монеты лишь чуть-чуть вдавленные в СЕРЕДИНЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО

Подчеркните букву безударного гласного в корне.

Лесник, столовая,школьник, черника, поезд, качка,сгиб,тряска,посолить, сдвиг, наклон, насыпь, шалун, шалость,извиниться.

Читайте также

здравствуйте.помогите пожалуйста составить рассказ повествовательный..по картинкам где нарисован 1рисунок-кот барсик идет к аквариуму дома по ковру.

2рисунок-барсик залез на стол где лапой играет в аквариуме 3рисунок-барсик потянулся за рыбкой и упал в аквариум 4рисунок-маша и ваня увидели барсика в аквариуме 5рисунок-маша и ваня держат барсика закутанного в полотенце. как повествовательный составить рассказ.спасибо всем за внимание.и понимание.надеюсь на помощь.

Вы находитесь на странице вопроса "На рыбалке. составить рассказ. утро,дождь,берег,удочка,речка,КАМЫШ,ЛУЧ солнца,тишь,лещ,ерш,мелочь,улов,помощь.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.