привести 3-5 поэтических примеров (четверостишия) с олицетворениями
5-9 класс
|
1Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом
Точно серебром
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
нужны проверочные слова:
1. Роскошных первая гласная
2. Первенцов вторая гласная
3. Природа первая гласная
4. Сочетания вторая гласная
смеяться(над кем),:приближаться( к кому?), тосковать( по кому?).!
ночь, и день и ночь!
Не разрешай ей спать в постеле
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в чёрном теле
И не снимай с неё узды!
Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвёт.
Читайте также
употребленные в переносном значении. Найдите примеры метафоры,эпитета, олицетворения.
одушевленные имена. Если есть, привести не более трех примеров.
Человек, месяц, карась, учительство, ферзь, валет, покойник, мертвец, человечество, жизнь, труп.
1.Ученик написал в тетради: сто сорок и сто сорок будет двести сорок.Допустил ли он ошибку в вычислении? Какое лингвистическое явление обыгрывается в этом предложении?
2.Найти в каждом ряду «лишние» слова (по принципу мягкого/твердого произношения перед буквой е).
1. Антенна, антитеза, паштет, атеизм.
2. Вундеркинд, шинель, дельта, кодекс.
3. Фанера, бизнес, кашне, бутерброд.
3.Подобрать синонимы к прилагательному темный, учитывая его значение в каждом из словосочетаний.
Темный лес
Темный костюм
Темный человек
Темный переулок
4..Распределить существительные на две группы по признаку одушевленности/неодушевленности. 2.Встречаются ли вообще среди существительных среднего рода одушевленные имена. Если есть, привести не более трех примеров.
Человек, месяц, карась, учительство, ферзь, валет, покойник, мертвец, человечество, жизнь, труп
5.В поэме Пушкина «Руслан и Людмила» читаем:
Но между тем какой позор
Являет Киев осажденный?
О каком позоре идет речь, если это слово ничего стыдного, унизительного не обозначает. Привести в пример однокоренные современные слова.
(где?куда?откуда?)-привести пример,3)обстоятельство времени(когда?)-привести пример,4)обстоятельство причины(почему?)-привести пример,5)Обстоятельство цели(зачем?)-привести пример.