Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

привести 3-5 поэтических примеров (четверостишия) с олицетворениями

5-9 класс

леша0135 28 нояб. 2014 г., 20:36:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivann1vanov1
28 нояб. 2014 г., 23:31:55 (9 лет назад)

1Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом
Точно серебром                                                                                                        

+ 0 -
аля1998александра
29 нояб. 2014 г., 0:10:17 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите!!!20 пунктов

нужны проверочные слова:
1. Роскошных первая гласная
2. Первенцов вторая гласная
3. Природа первая гласная
4. Сочетания вторая гласная

Найти в тексте фразеологизмы. Не позволяй душе линиться! Чтобы в ступе воду не толочь, Душа обязона трудиться И день и

ночь, и день и ночь!

Не разрешай ей спать в постеле

При свете утренней звезды,

Держи лентяйку в чёрном теле

И не снимай с неё узды!

Коль дать ей вздумаешь поблажку,

Освобождая от работ,

Она последнюю рубашку

С тебя без жалости сорвёт.

Читайте также

О красном вечере задумалась дорога, Кусты рябин туманней глубины. Изба-старуха челюстью порога Жует пахучий мякиш тишины. спишите текст подчеркивая слова

употребленные в переносном значении. Найдите примеры метафоры,эпитета, олицетворения.

1.Распределить существительные на две группы по признаку одушевленности/неодушевленности. 2.Встречаются ли вообще среди существительных среднего рода

одушевленные имена. Если есть, привести не более трех примеров.
Человек, месяц, карась, учительство, ферзь, валет, покойник, мертвец, человечество, жизнь, труп.

ПОМОГИТЕ !ЗАВТРА СДАТЬ УЖЕ НУЖНО

1.Ученик написал в тетради: сто сорок и сто сорок будет двести сорок.Допустил ли он ошибку в вычислении? Какое лингвистическое явление обыгрывается в этом предложении?

2.Найти в каждом ряду «лишние» слова (по принципу мягкого/твердого произношения перед буквой е).
1. Антенна, антитеза, паштет, атеизм.
2. Вундеркинд, шинель, дельта, кодекс.
3. Фанера, бизнес, кашне, бутерброд.


3.Подобрать синонимы к прилагательному темный, учитывая его значение в каждом из словосочетаний.
Темный лес
Темный костюм
Темный человек
Темный переулок



4..Распределить существительные на две группы по признаку одушевленности/неодушевленности. 2.Встречаются ли вообще среди существительных среднего рода одушевленные имена. Если есть, привести не более трех примеров.
Человек, месяц, карась, учительство, ферзь, валет, покойник, мертвец, человечество, жизнь, труп



5.В поэме Пушкина «Руслан и Людмила» читаем:
Но между тем какой позор
Являет Киев осажденный?
О каком позоре идет речь, если это слово ничего стыдного, унизительного не обозначает. Привести в пример однокоренные современные слова.

Расскажите о видах обстоятельства по значению.1)Обстоятельство образа действия(как?каким образом?)-привести пример,2)Обстоятельство места

(где?куда?откуда?)-привести пример,3)обстоятельство времени(когда?)-привести пример,4)обстоятельство причины(почему?)-привести пример,5)Обстоятельство цели(зачем?)-привести пример.



Вы находитесь на странице вопроса "привести 3-5 поэтических примеров (четверостишия) с олицетворениями", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.