В магазине электроприборов Люстра пользовалась большим уважением.
1-4 класс
|
- Ей бы только добраться до своего потолка, - говорили настольные лампы. - Тогда в мире сразу станет светлее.
И долго еще, уже заняв места на рабочих столах, настольные лампы вспоминали о своей знаменитой землячке, которая теперь - ого! - стала большим светилом.
А Люстра между тем дни и ночи проводила в ресторане. Устроилась она неплохо, в самом центре потолка, и, ослепленная собственным блеском, прожигала за вечер столько, сколько настольным лампам хватило бы на всю жизнь.
Но от этого в мире не стало светлее.
1.Озоглавить текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Тип текста.
6.Выписать из текста синонимичные имена существительные.
7.Жанр данного текста.
8.Однокоренные стова к слову свет.
9.Два словосочитания «глагол + существительное в предложном падеже» и сделайте их разбор
Название:Люстра.
Тема:Свет Люстры.
Основная мысль:Что у люстры очень много света.
Тип текста:Повествовательный
Синонимичные имена существительные:Блеск-свет(больше не вижу)
Я думаю что жанр:рассказ, комедия или сказка(мы просто ещё не проходили)
Свет,светлый,светлячок,светленький
Проводила в ресторане,заняв на столах
Я бы так сделала
Другие вопросы из категории
(1 ГРАФА Слова в которых все согласные звуки звонкие)
(2 ГРАФА слова в которых все согласные глухие)
( 3 ГРАФА Слова в которых есть и глухие и звонкие согласные)
Здание,Сделаю сходка,почта,часики,царевна, вскачь,Герб, сдала везде,Дружба,Кустик , цикл,красивый, наездник,повтор, лавка, номер.
Помогите пожалуйста я не понимаю!
Читайте также
- Ей бы только добраться до своего потолка, - говорили настольные лампы. - Тогда в мире сразу станет светлее.
И долго еще, уже заняв места на рабочих столах, настольные лампы вспоминали о своей знаменитой землячке, которая теперь - ого! - стала большим светилом.
А Люстра между тем дни и ночи проводила в ресторане. Устроилась она неплохо, в самом центре потолка, и, ослепленная собственным блеском, прожигала за вечер столько, сколько настольным лампам хватило бы на всю жизнь.
Но от этого в мире не стало светлее.
1.Определить тип текста
2.приведите примеры,в каких произведениях литературы вам встречалось подобное использование глаголов(глаголы в переносном смысле)
3.как вы понимаете выражение СТАЛА БОЛЬШИМ СВЕТИЛОМ
4.выпишите из текста синонимичные имена существительные
5.выпишите из текста два словосочетания "глагол+сущ."в предлож.падеже и произведите их разбор
ПОМАГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР... ПОЖАЛУСТА
1) Школу часто обвиняют в недостаточности знаний выпускников.
2) Школу часто обвиняют за недостаточные знания выпускников.
3) Газета «Колокол» пользовалась большим влиянием на русское общество.
4) Газета «Колокол» оказывала большое влияние на русское общество.
здоровье. Вторая польза - от тьмы свет. Третья - дряхлых исцеление. КА четвертая - людям колодец.
дятел и малый пестрый дятел. Большой дятел - со скворца, малый-чуть
больше воробья. У обоих-красные шапочки на голове. Оперение тоже
пестрое: перья и чёрные, и белые, и красные.
Как автор описывает птиц? Почему дятлы получили такие названия?
Спишите, вставляя пропущенные буквы и выделяя окончания имен прилагательных.