Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

найдите, в каком предложении нужно поставить тире между подлежащим сказуемым: а) капли меда словно жемчуг, б) гусь, известно, птица важная, в) учиться

5-9 класс

всегда пригодится, г) март начало весны

Masha6645 28 сент. 2013 г., 8:22:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ruslanes
28 сент. 2013 г., 9:53:19 (10 лет назад)

Вариант г) Март - начало весны.

Ответить

Читайте также

3. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

1) Самые мягкие и трогательные стихи и картины написаны русски­ми поэтами и художниками об осени.
2) У великих мастеров литературы и живописи юношеская пыш­ность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством.
3) Фольклор у каждого народа свой и русские песни отличаются от английских.
4) Левитан сознавал это и после поездки в Крым решил изгнать со своих холстов тёмные тона.

4. В каком предложении нужно поставить на месте пропуска тире?
1) Я взглянул в окно () на безоблачном небе разгорались звёзды.
2) Северная зима, ковры снега, треск огня в печах () всё это распо­лагает к сказке.
3) Богатому не спится () богатый вора боится.
4) Ваше сердце () как камень.

5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Нет возможности не только рассказать но и просто перечислить все встречи и поездки и разговоры.
2) Отдельные главы написаны то как едкие и остроумные притчи то как нежные утешения любимым людям.
3) В то время крепостные валы ещё были покрыты зарослями жимо­лости и боярышника и в них гнездились птицы.
4) По велению призвания и во имя своего внутреннего побуждения человек может совершать чудеса и выносить тягчайшие испыта­ния.

найдите в каком примере выделенное слово употреблено в переносном значении1 мягкий диван 2 золотые руки 3 острый нож 4 серебряное кольцо.Найдите

побудительное предложение 1 Что ты сберег от дорог,от тревог?2 Спешите делать добрые дела.3 Он пришёл ко мне сегодня.4 Где ты, утро рвннее,светлое мечтание?Укажите распростроненное предложение 1 Мерцают звёзды.2 Всё цветёт и благоухает.3 Ромашки,васильки, лютики - цветы.В густых ельниках скрылись маслята.В каком предложении надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?1 Россия страна загадок.2 молодые деревья раньше желтеют. 3 А рассвет уже всё заметнее.4 Ночь беззвёздна и безлунна. Найдите предложения с обращениями знаки препинания не расставлены 1 Передайте мне эту тарелку.2 Дорогая мама поздравляю тебя с праздником. 3 Кто сделает сообщение на уроке.4 Приходите ко мне на день рождения.

Блин помогите мне плз!!! 1.Отметь предложения,в которых необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым. а)Наша задача

переплыть этот пролив.

б) Книга есть верный, бескорыстный друг.

в) Речь это способ общения между людьми.

г) Сегодняшняя наша встреча словно чудесное возвращение в далёкое прошлое.

д) Попытаться помочь каждому больному долг врача.

е)Он просто хороший мой знакомый.

2.Найди и отметь предложения,в которых тире поставлено неверно.

а) Жизнь человека - чудо из чудес.

б)Мир - это лес, в котором нет и двух одинаковых листочков.

в) Судьба людей - как истории планет.

г) Грустить о прошлом - скучная работа.

д) Лес - точно крепкая стена, воздвигнутая силой ночи.

е) Я ему - не враг.

3.Укажи предложения, в которых на месте пропуска ставится тире.

а) Наука_это неустанная многовековая работа мысли.

б)Пейзаж_не вывеска к прозе и не украшение её.

в)Жить на Земле_великое счастье.

г)Высота этого здания_пятнадцать метров.

д) Я_лишь ваш восторженный почитатель.

ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НУЖНО !!((

Вариант 2А-1. В каком слове количество бВариант 2А-1. В каком слове количество букв и звуков не совпадает?
1) ель 2) маячить 3) объединение 4) поешь
А-2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова6 1) семь яблок 2) пара сапог 3) более дешевле 4) обоих учеников
А-3. В каком предложении содержится грамматическая ошибка
1) В пьесе «На дне» сюжетная линия развивается в нескольких направлениях.
2) В своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников.
3) Наука изучает законы окружающего мира и при этом опирается на опыт предшествующих поколений.
4) Живопись не только обогащает эмоционально, но и заставляет думать.
А-4.В каком ряду пропущена одна и та же буква?
1) ра..долье, во..дать, ра..фасовать
2) без..скусный, дез..нформировать, без..сходная
3) видеос..емка, в..ются, кар..ерист
4) пр..творить в жизнь, пр..секать попытки, пр..светлый
А-5. В каком ряду пропущена безударная гласная корня (можно проверить ударением)?
1) м..тель, з..ря, пр..пустить
2) к..рпич, к..вырять, ч..ловек
3) л..сник, к..роткий, гр..хочущий
4) д..рожка, сохр..нить, к..рьера
А-6. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется НН ?
1) кожа..ый, тума..ый, бараба..ый
2) пламе..ый, име..ой, племе..ой
3) нефтя..ой, торфя..ой, костя..ой
4) обществе..ый, обеде..ый, глиня..ый
А-7 В каком ряду во всех словах НЕ пишется раздельно?
1)(не)счастье, а беда; абсолютно (не)счастный; голубые (не)забудки
2) (не)короткий, но безопасный путь; далеко (не)короткий путь; (не)работать
3) (не)знакомый человек; нисколько (не)знакомый человек; (не)уклюжая походка
4) (не)трудный, а легкий характер; нисколько (не)трудный пример; теорема (не)доказана
А-8. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1) (по)больше, вряд(ли), (изумрудно)зеленый
2) (по)прежнему работать, (еле)еле, посмотри(ка)
3) кто(же), (плащ)палатка, (северо)восточный
4) (зелено)глазый, (по)дружески, кто(то)
А-9. В каком ряду во всех словах пропущен Ь ?
1) не еш..те, некуда деват..ся, об..езд
2) он не нарадует..ся, невтерпеж.., крест..янин
3) нужно разбежат..ся, рож.., лиш.. бы
4) шест..сот, товарищ.., ветер свеж..
А-10.Укажите, в каком примере нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Сердце не камень. 2) Жизнь как сон.
3) Жизнь прекрасна и удивительна.
4) жизнь прожить не поле перейти.
А-11. В каком предложении нужно поставить две запятые?
1) Снег и ветер солнце и жара были на нашем пути. 2) Снег и ветер и жара были на нашем пути.
3) Снег и ветер были на нашем пути. 4) Снег ветер были на нашем пути.
А-12.Укажите предложение, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово. 1) Распоряжения его всегда были быстры точны отчетливы.
2) Люди несли на базар овощи хлеб птицу фрукты молоко.
3) Подушка эта была мягкая теплая битком набитая снами.
4) В мешке дорожном простые вещи консервы да хлеб.
А-13.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Перелистывая старые пыльные фотоальбомы (1) и просматривая фотографии (2) и открытки (3) я увидел (4) пожелтевшее от времени (5) письмо с фронта (6) написанное дедушкой (7) за несколько дней до гибели.1) 1,2,3,4,5,6,7 2)2,3,4,5 3) 3,4,5,6 4)3,6А-14. А-14
Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие в предложении. Наклонив голову и прищурив глаз (…) он старательно и очень медленно выводил в письме каждую букву.1)Нужна запятая , потому что деепричастный оборот стоит перед определяемым словом.2)Не нужна запятая, потому что причастный оборот стоит перед определяемым словом.3)Нужна запятая, потому что деепричастный оборот всегда обособляется запятыми.4)Не нужна запятая, потому что это простое предложение.
А-15. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. Он (1) кажется(2) уже ушел. Он (3) кажется (4) помолодевшим.1) 1,2,3,4 2)2,3,4 3)3,4 4)1,2А-16.
А-16 В каком предложении нет приложения?
1) Мы мальчишки собирались иногда группами и шли в лес. 2) Страстный охотник глубоко чувствовал природу. 3) Мы были в музее А. С. Пушкина великого русского писателя. 4) Мне понравилось стихотворение Н. Рубцова « Тихая моя Родина».
А-17. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Впрочем (1) он (2) может быть (3) пристрастно судил о вещах (4) мало знакомых ему (5) и (6) встретив недоумевающий взгляд (7) замолчал.1) 1,4,5,7 2)2,3,5,7 3)1,2,3,4,5,6,7 4)2,3,4,6,7

А1 Какая пара слов не является словосочетанием?

1) забил гвоздь
2) лампа горит
3) сахарный песок
4) связь слов
А2 Из данных сочетаний слов словосочетаниями являются:
1) начался снегопад
2) земля бела
3) с добрым утром
4) играть в снежки
5) на улице
6) зима - счастливая пора
А3 Укажите грамматическую основу( основы) в предложении

Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.
1)закрыли звезды
2)тучи сдвинулись и закрыли звезды
3)тучи сдвинулись и закрыли
4)тучи сдвинулись
А4 В каком предложении есть дополнение?
1) Утро застало нас в пути.
2) Сухой кашель послышался за стенкой.
3) Мы не успели засветло выйти на тропу.
4) Внезапно поднялся сильный ветер.
А5 В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.
2) У князя Святослава было три сына; Ярополк, Олег и Владимир.
3)Овчарки- послушные, умные животные.
4) Народная мудрость гласит: „ Не спеши языком торопись делом ".
А6 Какое предложение простое?
1) приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидел, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересек проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.
А7 В каком предложении знаки препинания не расставлены правильно?
1) Спи моя радость, усни.
2) Кто тебя выдумал, звездная страна?
3) Вот поспели грибы и ягоды, и орехи.
4) Иучи ползли по небу медленно, скучно, и однообразно.
А8 В каких предложения надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Амур самая длинная река России.
2) Небо высоко и прозрачно.
3) Он человек без родины.
4) Хороши большие и глазастые ромашки!
А9 Найдите предложения с обращениями ( знаки препинания не расставлены ).
1) Муравьи санитары леса.
2) Прощай любимый город
3) добро пожаловать скворцы.
4) Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей.
А10 Укажите предложения с прямой речью
1) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький
2) Она подумала и рассказала нам необычную историю
3) Он говорил о своей любви к книгам
4) Она просила расскажи мне эту историю
В1 Из данного предложения выпишите подлежащее.
Сплошная завеса шторма временами скрывает море.
В2 Напишите часть речи, которой выражены сказуемые в предложении.
Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.
В3 Напишите, каким по цели высказывания является предложение
Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
С1
Продолжите описание, начатое в задании В2 ( допишите 3-4 предложения, чтобы получился текст )



Вы находитесь на странице вопроса "найдите, в каком предложении нужно поставить тире между подлежащим сказуемым: а) капли меда словно жемчуг, б) гусь, известно, птица важная, в) учиться", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.