Прочитайте слова парами.Сравните,как произносятся гласные и согласные звуки в приставках и какими буквами они обозначены на письме.
1-4 класс
|
вбежать-втолкнуть
сделать-склеить
отбить-открыть
надрезать- надписать
подвести-подсказать
обрубить-обсушить
Спешите глаголы, выделите приставки. Подчеркните в глаголах изученные орфограммы. Составьте предложения с любым словом. Запишите его.
Я сделал кормушку для птиц.
Другие вопросы из категории
погода, туман, звезды, вечер, луг, пальто, листва, медведь, кенгуру, мед,кофе,звери.
и математика: по какому правилу выписаны в ряд значения длины? 80см, 90см, 1 дм., 1дм. 10 см.,........
Читайте также
вбежать -втолкнуть; сделать - склеить ; отбить - открыть ; надрезать - надписать; подвезти -подсказать ; обрубить -обсушить
спишите глаголы выделите приставки . подчеркните глаголах изученные формы
вбежать -втолкнуть; сделать - склеить ; отбить - открыть ; надрезать - надписать; подвезти -подсказать ; обрубить -обсушить
спишите глаголы выделите приставки . подчеркните глаголах изученные формы
1)пьет 2)морковь 3) дуть 4) ремень.
2 вопрос :укажите слово с противоположным значением (глубокая река )
1)длинная 2) мелкая 3)широкая 4) узкая.
3 вопрос :при написание какого слова нужно использовать правило:безударную гласную в корне слова проверяйте ударением?
1) з_варка 2) заб_левание 3) бар_банщик 4) в_сток
Грустная песня,нежное сердце,яркое солнце,ненастный день,поздний час,честный поступок.
сспиши,подчеркни буквы,которые обозначают непроизносимые согласные звуки.В скобках напиши проверочные слова.
меньше 15 2.среди таких букв есть только буквы обозначающие согласный звук 3. такие буквы не обозначают слова, являющиеся самостоятельными членами предложения 4. .среди таких букв есть только буквы обозначающие гласный звук 5. используя только такие слова нельзя составить предложения, выражающие самостоятельную законченную мысль