Тёмные тучи обложили небо. Налетел ветер. Просыпались тучи снежным дождём. Засвистела косая метель. Заскользила по земле яростная позёмка. Помчались по
1-4 класс
|
дорогам снежные вихри. Солнце запуталось в вихрях, как золотая рыбка в белых сетях. выпиши из текста все имена существительные в три столбика по склонениям.
1 скл- туча,земля,поземка,дорога,рыбка 2 скл- небо,ветер,дождь,вихрь,солнце 3 скл- метель, сеть
Другие вопросы из категории
Предложение:Я рассказал Борису Сергеевичу и про собаку,и про слонёнка,и про маленькую лань,и про прохладные звёзды.
1.Для ученья нет старости.2.Красна птица перьем,а человек уменьем.3.Корень ученье горек,да плод сладок.4.Не на пользу книги читать,когда только вершки с них хватать.
Читайте также
по земле ударил гром полил с шумом девочки побежали домой
. 4. Сенокос идёт в июле, где-то гром ворчит порой. 5. Как по лесенке ,по ёлке огоньки взбегают ввысь.6. Блещут золотом хлопушки.7. Эту сказку ты прочтёшь тихо, тихо, тихо, жили-были серый ёж и его ежиха. 8.Сосен сизые иголки побелели наверху. 9. Ёжик съёжился, торчком поднял сотню игол, завертелся волк волчком
план
1.В лес за грибами.
2.Приближение грозы.
3.Гроза.
4.Скорее домой.
5. Мое отношение к картине.
Сочинение.
К.Маковский.картина"Дети бегущие от грозы"
Было удивительное лето ,Светло ласковое , тёплоё солнышко .Дети решили отправиться в лес за грибами.
И вдруг подул маленький ветерок,проворчал первый гром и тучи постепенно затянули небо.Девочкин оранжевый платочек пал с головы и весел на шее
Тяжёлые взрывы ухали за горизонтом , сверкали яркие молнии ,шумела гроза которая набирала силу.Ветер становился сильнее и сильнее.
Ребята испугались.Дети со страхом смотрели на грозу .Они бросили собирать грибы . Девочка завязала передничек и взяла младшего братишка на спину и побежали домой.Она была одета в синей сарафан и белую рубашку.А мальчик был одет в светло алую блузу и синенькие штанишки.
На первом плане мы сможем увидеть детей которые бегут через мост, на втором плане жёлтое поле а на третьем плане тёмные тучи.
Помогите ! Перепишите мои грамматические ошибки и если вам что-то не понравилось напишите правильно текст или абзац.
Вот-вот хлынет дождь какой знак поставить в конце предложения
й месяц осени обернулся первым месяцем зимы утром я выглянул в окно куда подевалась гордость тополей они тянули к небу голые ветки, будто спрашивали у него тепла небо хмурилось снежными тучами откуда небу взять тепло солнце не появляется а тополя все кланялись вслед за ветром шла по городу зима.В последнем предложении выделить основу, у существительных определить падеж и склонение