Подчеркни грамматическую основу предложения. Выпиши словочетания: 1. На узкой тропинке лесник увидел зайчонка. 2. Мох покрыл дорожку сплошным
1-4 класс
|
ковром.
1) грамматическая основа: (кто?) лесник (что сделал?) увидел.
словосочетания: на узкой тропинке, увидел зайчонка, на тропинке увидел
2) грамматическая основа (что?)мох( что сделал?) покрыл
словосочетания: сплошным ковром , покрыл дорожку
лесник увидел
мох покрыл
словосочетания
на узкой тропинке
увидел зайчонка
на тропинке лесник
на тропинке увидел
покрыл дорожку
поерыл ковром
сплошным ковром
Другие вопросы из категории
фамилии и названия населенных пунктов можно образовать от таких слов?
Иван,рак,мышка,косой,Пётр,волк,пирог,окунь,кузнец,рябина,Василий,муравей,красный,чёрный.
Читайте также
Образец устного рассуждения. Предложение: По вечерам я читаю, а Костя рисует.- сложное,так как состоит из двух частей, каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я читаю;(подлежащее и сказуемое) 2) Костя рисует (подлежащее и сказуемое).
Красная площадь
Мама спросила у одного военного. где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли.
А Красная площадь -большая-большая. И там эта стена с зубчиками и башни. На одной башне часы высоко приделаны. У них стрелки и цифры золотые.
Я смотрел на часы ,а они звонили.
распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
ставится вопрос.
В лесу у клестов появляются птенчики.
5.Выпиши предложения с однородными членами.
В небе кружатся быстрые ласточки.
Миша заболел, но быстро поправился.
В воскресенье к нам придут друзья.
Мы пришли в ущелье и спустились к реке.
Детям понравились зелёные, оранжевые и красные шарики.
Отец быстро вскопал грядку.
6.(дополнительное) Спиши, подчеркни все члены предложения.
В окошке вспыхнул и потух огонёк.
1.В сумерках прошл... гроза. 2. Жил... попугай на ветвях высокого каштана. 3. Растопил.... солнышко снега. 4. Побежал.... звонкие ручьи.
1) Выдели родовые окончания глаголов.
2) Подчеркни грамматическую основу предложений.
3) Придай двум последним сообщениям отрицательный смысл и запиши их.Какую частицу ты употребишь?
К ясной погоде стрекот кузнечиков не смолкает до глубокой ночи
и
разобрать предложения по частям речи
В лучах летнего солнышка поскрипывает коростель, а на деревенских улицах щебечут белогрудые ласточки