вставьте плиз подходящие слова :
5-9 класс
|
предметы обладают признаками . Человек видит. и познает их .Слова , называющие эти прзмнаки , - это имена ... . Человек измеряет предметы окружаещего мира , определяет их колличество . При этом он пользуется... . Человек движется , мыслит , действует , познает , чувствует . Действия обозначаются ..... .Человек - главное действующие лицо . Ему, человеку , нужно указать на себя или на того , о кои идёт речь . Этой цели служат... . Наконец , у действий и признаков есть свои признаки , Например : делат быстро , очень вкусный . Эти признаки действий и признаки признаков выражаются..... . Перечисленные части речи принято называть самостоятельными частями речи ... . решите это задание плиз очень срочно надо зарание спасибо !!!
предметы обладают признаками . Человек видит. и познает их .Слова , называющие эти прзмнаки , - это имена ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ. Человек измеряет предметы окружаещего мира , определяет их колличество . При этом он пользуется ЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ. Человек движется , мыслит , действует , познает , чувствует . Действия обозначаются ГЛАГОЛАМИ .Человек - главное действующие лицо . Ему, человеку , нужно указать на себя или на того , о кои идёт речь . Этой цели служат МЕСТОИМЕНИЯ. Наконец , у действий и признаков есть свои признаки , Например : делат быстро , очень вкусный . Эти признаки действий и признаки признаков выражаются НАРЕЧИЯМИ. Перечисленные части речи принято называть самостоятельными частями речи РУССКОГО ЯЗЫКА . решите это задание плиз очень срочно надо зарание спасибо !!!
Другие вопросы из категории
проверочные слова
солнце уже довольно высоко стояло на чистом на чистом небе, но поля ещё блистели росой
Читайте также
а) о сияни_
б) по рощ_
в) о дочер_
г) по насып_
2.вставь буквы отметь слово,которое пишется с и
а) (увидел)на бульвар_
б) (служил) в арми_
в) (рос) на полян_
г) (расположилась) на вморь_
3.отметь вариант,в котором все существительнные в П.п ед.ч имеют оканчание и
а) дерево,здание,часть
б)поведение ,чай,занятие
в)морфология ,прием,поле
г) имение,путь ,элегия.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО,ЭТОТ ТЕСТ МНЕ ОЧЕНЬ ВАЖЕН КАКАЯ ОЦЕНКА ТАКАЯ И ОЦЕНКА НА ЧЕТВЕРТЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ,ТОЛЬКО ЧТОБ БЫЛО БЕЗ ОШИБОК
между.....и другим словом можно вставить какое-нибудь слово, а между .....и словом- нельзя.
Например:
Резьба [ р' и з' б а ]
Резь-ба
Р- [р'] - согл.,сонор.,мяг.,парн.[р]
Е- [и]- гласн.,безудрн.
З- [з']- согл.,звонкий.парн.[с'],мяг.парн[з]
Ь-слова не обозначает.
Б-[б]- согл.,зв.парн[п],тв.парн[б']
А-[а]- глас.,ударн.
----------------------------------------------------------------------------------
6 б, 5 зв.
вот так разберите плиз очень надо
Подберите плиз однокоренное слово, на которое падало бы ударение, к слову умОлять(о помощи)!
Заранее спасибо!
Вставьте плиз слова.
1. Спой ( ... ) не стыдись!
2. Как ( ... ) поёшь ты громко, важно!
3. ( ... ) к чему весь этот шум?
4. ( ... ) пожалуйста, покушай.
5. Вперёд чужой беде не смейся ( ...)