Введите в предложение словсочитания, данные в скобках. Расставьте знаки препинания. 1. Антошка сидел на санках и сердился (сын Марины
5-9 класс
|
Максимовны) .2.Это не спит Михаил Зарипович грустно-старый давно одинокий(школьный сторож). 3. Чёрный борзой взлетает на стол и начинает пожирать с блюда остатки зайца под соусом (любимец Арсения Семёныча) .4. Бедная девушка была она в те дни бесконечно счастлива тем что так хорошо устроилась тотчас после гимназии (дочь одного из мелких подчиненных отца)
.5. Вечером приехал Иван Васильич Чеботарёв снявший в усадьбе сад (липецкий мещанин)
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
1.Антошка, сын Марины Максимовны,сидел на санках и сердился. 2. Это не спит Михаил Зарипович, школьный сторож, грустно-старый, давно одинокий. 3.Черный борзой, любимец Арсения Семеновича, взлетает на стол и начинает пожирать с блюда остатки зайца под соусом. 4. Бедная девушка, дочь одного из мелких подчиненных отца, была она в те дни бесконечно счастлива тем, что так хорошо устроилась тотчас после гимназии. 5. Вечером приехал Иван Васильич Чеботарев, липецкий мещанин, снявший в усадьбе сад.
Другие вопросы из категории
предложений (см.вложение)
Буду благодарен
Напишите письмо одному из ваших друзей и выразите в нем благодарность по какому-либо поводу (за интересную информацию, за оказанные услуги и т.п.). Какое обращение вы будете использовать в начале письма? Как закончите письмо? Как его подпишете? Для выражения благодарности воспользуйтесь словами и сочетаниями слов: от всего сердца (искренне, горячо) благодарю тебя за; признателен тебе за; большое (сердечное) спасибо за.
предметы обладают признаками . Человек видит. и познает их .Слова , называющие эти прзмнаки , - это имена ... . Человек измеряет предметы окружаещего мира , определяет их колличество . При этом он пользуется... . Человек движется , мыслит , действует , познает , чувствует . Действия обозначаются ..... .Человек - главное действующие лицо . Ему, человеку , нужно указать на себя или на того , о кои идёт речь . Этой цели служат... . Наконец , у действий и признаков есть свои признаки , Например : делат быстро , очень вкусный . Эти признаки действий и признаки признаков выражаются..... . Перечисленные части речи принято называть самостоятельными частями речи ... . решите это задание плиз очень срочно надо зарание спасибо !!!
Читайте также
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
грамматическую основу в каждом предложении. Расставьте знаки препинания.
Суслики и хомяки заполняют свои кладовые (сухое зерно спелый горох). Белки собирают и сушат на зиму (белые грибы разные ягоды лесные орехи). Синицы запасают (мелкие жучки проворные паучки мухи зёрнышки).
старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?
а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.
2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью
столу на котором озабоченно тикал будильник.Еще земли печален вид а воздух уж весною дышит.Синяя туча над лесом плывёт тёмная зелень огнём обдаёт.Мы мало видим знаем а счастье только знающим дано.Светлы заливы в камышах блестят неподвижно нивы на полях стоят.Горячий луч солнца всё осветил тронул даже шишку на верху старой ели.Когда проходил медведь птицы отчаянно хлопали крыльями