Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем
5-9 класс
|
простые предложения, где союз а соединяет однородные члены предложения.
1. Рыба увидит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счасть в воздухе не вьётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает
Помогите срочно нужно
Рыба увидит приманку, а не крючок. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. Лето собирает, а зима поедает. Счастье в воздухе не вьется, а руками достается. Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.
Другие вопросы из категории
Определите лексические значение многозначного слова хвост в следующих предложениях.
1.Собака завиляла хвостом и прыгнула в комнату (Г. Снигерёв) -_____________________.
2.Спикировав, он зашёл вему хвост нашему самолёту и полоснул по нему длинной пулемётной очередью. (Ф. Полынин) -_______________.
3.Хвосты его фрака были на добротной, особенно пухлой, шёлковой подкладке. (В. Набоков) -_______________.
4.Он продвигался параллельным коридором, словно хотел внезапно догнать нас и идти в хвосте. (А. Азимов) -_____________.
(39) Этот жест означал, что не всё потеряно, что парашют, сделанный из наволочки, может ещё пригодиться.
(41) У него был такой решительые вид,что я, конечно, забеспокоился,не заберётся ли он на высокую крышу и не сиганёт ли вниз, чтобы ещё раз испытать парашют, который действует только в бездонном небе?
Какой из них?
Читайте также
е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены соединённые. Союз а союз заключите в овал постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т. 3. Лето собира..т а зима поеда..т. 4. Счаст(?)е в воздухе не в(?)ётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т.
предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные с союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок.
2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т.
3. Лето собира..т а зима поеда..т.
4. Счаст(?) в воздухе не в(?)ется а руками достается.
5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т
е предложения, где союз а соединяет однородные члены предложения.
1. Рыба увидит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счасть в воздухе не вьётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает
Помогите срочно нужно
тые предложения, где союз (а) соединяет однородные члены. подчеркните граматические основы и однородные члены, соединённые союзом (а). союз заключите в овал.
рыба видит приманку а ни крючок. книга в счастье украшает а в несчастье утешает. лето собирает а зима поедает. счастье в воздухе не вьётся а руками достаётся. летом ласточка день начинает а соловей кончает.
предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.