Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите с зад ЕГЭ!!!!! пожалуйста

10-11 класс

Эльза210603 30 сент. 2014 г., 17:00:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirillt1
30 сент. 2014 г., 18:58:08 (9 лет назад)

на первый вопрос- первый ответ
2.-3
3- 1 
4. - 2
5.- 2
6.-1
7.-2
8.- 4 
9.-4
10.-4

Ответить

Другие вопросы из категории

закончи предложение .

сложные слова - это слова , которые ... .
два корня в сложных словах обычно соединяются ... .
соединительная буква О пишется после ... согласных , а Е - после ... согласных и ... .

Читайте также

помогите пожалуйста!очень срочно!

я бывший школьный президент, и мне нужно написать наставление новому президенту.
помогите хотя б начать, пожалуйста. объём небольшой, примерно на 200 слов.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Помогите правильно составить предложения,, пожалуйста.
1. Не пройдя и километра он заметила, что тропинка заросла травой.
2. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.
3. Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.
4. Читая газетную заметку, у нее появилось желание написать автору рубрики.
5. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке.
6. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.
7. Но, увидев иную Татьяну, в нем вспыхивают чувства.

Помогите с сочинением егэ, а именно с комментарием к проблеме и позицией автора Я выделил проблему милосердия и начал сочинение

так:

В данном тексте автор поднимает проблему милосердия.

Комментарий к проблеме:

Несомненно, эта проблема является актуальной в наше время. Поскольку .... (ПОМОГИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ КОММЕНТАРИЙ)

Вот текст

(1)Как совместить непреложные, бескомпромиссные законы справедливости и незаглушаемый голос милосердия? (2)Может быть, следует признать, что есть какая-то высшая справедливость, которая выше норм общественной морали, потому что допускает к принятию решений всепонимающее и всепрощающее добро? (3)А может, напротив, законы, не знающие исключений, одинаковые для всех граждан, являются высшей ступенью нравственного развития? (4)Трудно ответить однозначно.

(5)Известный русский поэт И. Анненский некоторое время работал инспектором Петербургского учебного округа и ездил с проверками по разным учебным заведениям. (6)Надо ли говорить о том, как боялись учителя чопорного, застёгнутого на все пуговицы чиновника с пугающей неподвижностью лица!

(7)Однажды ему в руки попала пачка письменных переводов с латинского языка, одна из работ ему понравилась художественным изяществом и точностью. (8)Анненский похвалил её автора, но тут ему сообщили, что написавшего этот перевод гимназиста придётся отчислить, потому что за письменный экзамен по математике комиссия поставила ему двойку. (9)Инспектор попросил контрольную по математике.

(10)Неудовлетворительную оценку экзаменаторы выставили в строгом соответствии с утверждёнными нормами, и потому не могло быть никаких сомнений в её справедливости. (11)Но… речь шла о судьбе талантливого гимназиста. (12)Трудно сказать, какими последствиями для юноши обернулось бы это исключение. (13)Не погибнет ли в нём природный дар?

(14)Однако есть правила, которые невозможно нарушить, как говорится, суров закон, но он закон. (15)Чем необходимо руководствоваться в принятии решения: сочувствием, состраданием или буквой закона? (16)Ведь если нарушить закон один раз, то, значит, можно будет нарушить его и второй раз, и третий… (17)Какой же тогда это закон?

(18)Анненский прекрасно понимал всю тяжесть ответственности, прекрасно понимал, что правильнее, да и легче всего признать нерушимую силу закона. (19)Но он, подумав, предложил исправить двойку на три с минусом. (20)Учителя с недоумением переглянулись: всегда строгий и принципиальный инспектор сам идёт на нарушение правил… (21)Оценку исправили, гимназиста оставили.

(22)Наверное, можно было бы добавить, что спасённый юноша впоследствии стал известным художником-графиком, но, как вы понимаете, смысл поступка Анненского не в этом. (23)Неужели проявлять участие нужно только в том случае, если есть уверенность, что облагодетельствованный тобою человек станет выдающимся художником, писателем или учёным? (24)А если бы юноша обманул ожидания, что тогда получилось бы: милосердие потеряло свой смысл, превратилось в беспринципность?

(25)К сожалению, пока никто не придумал прибора, с помощью которого можно было бы выявить те нравственные побуждения, которые становятся причиной того или иного поступка. (26)Одно дело, когда жалость куплена за деньги, когда подвиг обусловлен честолюбием, и совсем иное дело, когда благодеяние совершено из чувства любви, когда в другом человеке ты видишь «своего», самого себя, и твоё сочувствие становится не просто естественным, а единственно возможным душевным движением.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с зад ЕГЭ!!!!! пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.