Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. Как объяснить

5-9 класс

постановку двоеточия в данном предложении?

Камерно-вокальная
музыка в творчестве А.С. Даргомыжского представлена очень широко: им написано
свыше ста романсов, песен, вокальных ансамблей.

1. Первая часть бессоюзного сложного предложения
противопоставлена по содержанию второй части.

2. Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет,
раскрывает содержание первой части.

3. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на
следствие того, о чём говорится в первой части.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры на месте которых должны стоять запятые?
Перед насуплением устойчивых холодов (1)обязательно укрывают плетёные розы (2)однолетние побеги(3) которых(4) нельзя обрезать.

Nataliad 21 дек. 2014 г., 3:19:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ghoul001
21 дек. 2014 г., 5:38:12 (9 лет назад)

как я думаю, то что 1 вопрос(2)(сомневаюсь) 2 вопрос( я бы взяла 1- под сомненьем,2-однородные члены,3- подчинительный союз.. 3 вопрос( 1-подчинительный союз 2 тоже подчинительный союз перед то запятая не ставится т.к есть союз КАК следовательно 4 тоже..) 

+ 0 -
аноним0000
21 дек. 2014 г., 8:10:37 (9 лет назад)

1)2
2)2,3,
3,4,5..........................................

Ответить

Читайте также

Как объяснить запятую в этом предложении.

А Серёжа, стоя на носу, ловко подхватывал сачком плывущих белок и сажал их в лодку.
и как объяснить то что после слова БЕЛОК нет запятой (пожалуйста ответьте заранее спасибо)

Как объяснить значение слово "Вверх"

Мы все знаем что оно обозначает, но как объяснить словами?

Помогите пожалуйста ... 1)Как находить слова в которых звуком больше чем букв?

Приведите 4-6приверов таких слов!

2)Как находить слова в которых букв больше чем звуков ?

Приведите 4-6 примеров таких слов!

3)Как находить слово с чередующейся гласной в слове, и подбирать к нему родственные слова ?

оБяЗаТеЛьНо примеры (хотя бы 3-4)

4)Как объяснить лексическое значение слова творог, гора ,салфетка ....

1. Как объяснить, что некоторые слова выходят из употребления, а другие появляются в языке?

2. Чем архаизмы отличаются от историзмов?
3. Какой лексический словарь вы хотели бы приобрести и почему?
4. Как вы оцениваете свой личный "словарь" (запас лексических средств), которым вы пользуетесь в жизни(бедный, удовлетворительный, достаточный, позволяющий успешно общаться и т.д.)?
Можете ответить не одним словом, но и не целым сочинением. Где-то так. Заранее спасибо
Срочно!
Хотя тут у всех срочно. :)



Вы находитесь на странице вопроса "1. Как объяснить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.