Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

чем похожи литературная и народная сказка

1-4 класс

Rjfh 10 февр. 2015 г., 10:21:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatius1
10 февр. 2015 г., 11:21:47 (9 лет назад)

литературную писал автор,
а народную несколько человек, тоесть народ

+ 0 -
пппфффф
10 февр. 2015 г., 13:24:09 (9 лет назад)

Русская народная сказка - это фольклор, передаваемый из поколения в поколение.
Им присущ довольно простой, ХАРАКТЕРНЫЙ язык, форма.
А литературная сказка- это работа профессионала, на основе того же фольклора.

Ответить

Другие вопросы из категории

Берёзки и осинки начинают сыпать на молодые ёлочки вниз золотые и красные пятачки. В золотом кораблике из берёзового листа на тонкой своей паутинке

спускается в гибком блюдце паучок Спишите одно из предложений Соедините знаком имя прилагательное с тем именем существительным , с которым оно связано по смыслу

Спишите вставляя пропущенные буквы в скобках пишите проверочное слово

Задание:
Нарубили (...) дро..
(...) ласко...кот да хитер.
Телеграфный(...)стол.. .
Песчаный (...) поля.. .
Громкий (...)голо... .
Несколько (...) сло.. .
Свежий (...)хле.. .

Читайте также

ПОМОГИТЕ ГРАМОТНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ.1)Чем похожа

сказка "Теремок" и "Рукавичка".2)И чем они различаются.Зарание спасибо.

Какие сказки кому принадлежат? Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях, Сказка о золотом петушке, Стойкий оловянный солдатик, Дикие лебеди, Новый

наряд короля, Снежная королева, Бобовое зернышко, Красная шапочка, Бременские музыканты! Авторы сказок: 1) Сказки А. Пушкина, 2) Сказки Г.Х. Андерсена, 3) Сказка Ш.Перро, 4) Сказка братьев Гримм, 5) Русская народная сказка.

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

Сравните руссую народную сказку Нехитер Немудер и Сказку о Салтане

О чем сказки
Формы сказок
Главные герои



Вы находитесь на странице вопроса "чем похожи литературная и народная сказка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.