Составь схемы слов: ТИР, ТОПОР, БЕЛКА, ЗИМА, МОРОЗ, ПРОСИМ, МОРЖИ, УЖИ, ЛИДА
1-4 класс
|
Схемы? это как?
а то я чет не понимаю?
Схемы-это наверно разбор по составу,но без слов,просто пишешь слово,а потом его схему(приставка,корень и т.д.)
Тир-всё слово корень,окончание нулевое,основа тир.
Топор-всё слово корень,окончание нулевое,основа топор.
Белка-корень белк,а-окончание,основа белк.
Зима-корень зима,а-окончание,зим-основа.
Мороз-корень мороз,окончание нулевое,основа мороз.
Просим-корень прос,им-окончание,основа прос.
Моржи-корень морж,и-окончание,основа морж.
Ужи-корень уж,и-окончание,основа уж.
Лида-корень лид,а-окончание,лид-основа.
Другие вопросы из категории
(щ/щь), но(ч/чь), гра(ч/чь), до(ч/чь), кле(щ/щь), ме(ч/чь), обру(ч/чь),вра(ч/чь), мы(ш/шь), ово(щ/щь), помо(щ/щь), бро(ш/шь), клю(ч/чь), глу(ш/шь).
. 4.корень ,суффикс и и суффикс ть. 5.приставка,корень,суффикс а и л ,окончание нулевое.
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.
из этих слов, составить схемы слов( выделить преставки, корень, суффикс, окончание, основу)