Помогите срочно!!!! Очееееееенььььь надо.
5-9 класс
|
заранее спасибки
1. пиш - корень, у- окончание; пиш - корень, ет - окончание;, хран - корень, ю - окончание; хран - корень, ит - окончание.
2.до - приставка, уч - корень, и,ть -суффиксы; на - приставка, пис - корень, а,ть-суффиксы; со - приставка, хран - корень, и,ть - суффиксы.
3. пис - корень, а, тель - суффиксы; хран - корень, и, тель - суффиксы
Однокоренные слова:
Пишу, пишет, написать, писатель + записи, описывать.
Храню, хранит, сохранить, хранитель + охрана, предохранитель.
2 группы
Другие вопросы из категории
_____________________________-от греч.аро" в сторону","про запас"+греч.there "вместилище","cклад"
помогите подобрать предложения для творческого диктанта и сформулировать задания
1)на земле сверчок,да солнышко кричит.
Читайте также
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!
выпАла-
Сделал-
Аграномом -
первАя-
времЕни-
написанное-почему тут пишется 1 с
остаётся-почему без мягкого знака
прЕвосходно-
прОчитанную-
пришвИнскую-
Помогите срочно нужно!!!
----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА