словарный диктант на правописание гласных после шипящих
1-4 класс
|
Пчёлка,шёпот,горошек,чужой,большой,крючок,горячо,чёрный,жёлтый,Шёл,собачонка,чаща,чувство,чайка,чудо,жир,учёба,счёт,учёт,жёлудь,чёлка,учёба,
Другие вопросы из категории
интересует второй вопрос.лёд, липа, лапа, фара, финиш, фургон, дом,дача, день, юла, яма , йод. спасибо
Читайте также
Шёпот,паучок,чёрный,щёлка,жучок,шорты,бычок,шов,шорох,шажок,пчёлы,сверчок,капюшон
пошёл мелкий , но сильный дождь . мы спрятолись в шалаш. Скоро дождь почти перестал . И я увидел над рекой радугу . Только она была не цветная , а белая . Среди черных туч появился просвет , а в него выглядывала луна . Я не спал и любовался светящей в темноте ночной радугой . ВЫПИСАТЬ ИЗ ТЕКСТА СЛОВА НА ДАННЫЕ ПРАВИЛА .Привести свои примеры . БЕЛАЯ - фонетический разбор . 1. Мягкий знак на конце слов после шипящих . 2. Разделительный ь . 3. Не с глаголами пишется раздельно . 4. Правописание сочетаний - ча, -ща пиши с буквой а. 5. Безударная гласная в корне слова , проверяемая ударением . 6. Сочетание -чн , -чк пишется без ь знака
2) На конце имён существительных _____________________________ рода в ___________________________ числе после шипящих ь не пишется.
3) Чтобы решить, писать ь на конце имени существительного после шипящего или нет, нужно оприделить ______________________ имени существительного.
Если существительное _______________________________ рода, писать ь не нужно.Если существительное женского рода и стоит в единственном числе, _______________________________писать ь.