сочинение-рассуждение на тему Богатство и выразительность глаголов в русском языке.
1-4 класс
|
Глаголы очень выжны в русском языке.Существуют рассказы и стихи без использования их,однако в них чего-то не хватает.Имя существительное-предмет,прилагательное-вид предмета,а глагол-действие.Без действия мы видим только картинку ,добавляем движения(глагол),получается ожившая сцена .
Другие вопросы из категории
ЗАБОТИТЬСЯ
ОТДЫШАТЬСЯ
ВЫСЫПАТЬСЯ
БРИТЬСЯ
УСЛЫШАТЬ
ЛЮБОВАТЬСЯ
ЛАЯТЬ
БРОДИТЬ
глаголы:месить,печь,пахнуть,ставить,садиться,пробовать.
Читайте также
И всё-таки на вопрос о «лучшем месте на земном шаре» я всегда говорю: Средняя полоса.
План рассказа :
1. Многозначные слова .
2.Синонимы.
3.Стилистически окрашенные слова
4.Грамматическое богатство русского языка
5.Произношение слов, звукопись ,интонация
6. Образность, слова в переносном значении
Пожалуйста помогите очень надо на завтра в школу!!!!!
Сочинение-рассуждение на тему "Буквенные и небуквенные орфограммы в глаголах!Употребить в сочинении любые слова:
Владеет,любите,овладевает,учиться,растут,усложняются,трудиться,извлекать,станешь,научишься,сосредоточиться,привлечь,научиться.