Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

запиши объяснение лексического значения слов . 1 оранжевый .Лиловый 2 ель . Сосна . 3 сталевар . Лесоруб

5-9 класс

Sportsviki 14 мая 2013 г., 22:45:43 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asyka12
15 мая 2013 г., 0:11:55 (11 лет назад)

Оранжевый - промежуточный цвет (или смесь цветов) между красным и желтым, цвет апельсина
Лиловый - светло-фиолетовый цвет. Смесь цветов розового и голубого. Цвет сирени

Ель - вечнозеленое хвойное дерево с густой конусообразной кроной и с кольчато расположенными ветвями.
Сосна - вечнозеленое хвойное дерево (реже кустарник) с длинной хвоей и небольшими шишками.

Сталевар - рабочий, занимающийся выплавкой стали
Лесоруб - рабочий, который рубит лес.

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите краткое изложение. 1)Александр Васильевич Суворов происходил из небогатого дворянского рода. (2)Отец его не удосужился позаботиться о

серьезной подготовке сына и мало обращал внимания на воспитание мальчика. (3)Только природные дарования и неутолимая любознательность помешали Александру сделаться «недорослем» со скудным багажом поверхностных и бессистемных знаний. (4)Даже самоучкой он сумел приобрести неизмеримо больше знаний, чем это было свойственно сверстникам-дворянам его круга. (5)Отец не хотел, чтобы Александр стал военным, тем более что ребенок не отличался ни здоровьем, ни хорошим сложением. (6)Казалось бы, какие тут могли быть мечты о военной службе! (7)Но дело в том, что у отца была неплохая библиотека, и особенный интерес вызывали у мальчика жизнеописания великих полководцев прошлого: Александра Македонского, Ганнибала, Юлия Цезаря. (8)Проводя целые дни в библиотеке отца, Саша нашел в этих книгах богатую пищу для своего ума. (9)Он перечитывал их одну за другой и отовсюду выбирал и сохранял в памяти крупицы полезных сведений. (10)Детское воображение Александра было поражено картиной военных подвигов. (11)С упорством и настойчивостью, появившимися уже в детстве, он начал готовить себя к военной деятельности. (12)Это выражалось в целой системе самовоспитания, которой подверг себя десятилетний мальчик, чтобы осуществить свою мечту. (13)Болезненный и легко подверженный простуде, он поставил себе целью закалиться. (14)Для этого он обливался холодной водой, не надевал теплого платья, скакал верхом под проливным дождем. (15)Домашние удивлялись странности ребенка, отец между делом читал нотации, пытался отвлечь от чтения военных книг. (16)Но это, напротив, только способствовало еще большему самоуглублению Александра, усилению его природной замкнутости и заставило его еще сильнее пристраститься к избранному им поприщу. (17)Счастливый случай помог юному Суворову настоять на своем, избежать намеченной для него отцом гражданской деятельности и пойти по военной тропе. (18)Когда мальчику исполнилось одиннадцать лет, к его отцу приехал старый приятель, генерал Ганнибал, которого Пушкин увековечил под именем «арапа Петра Великого». (19)Василий Иванович со вздохом поведал о причудах и упорстве сына, и, заинтересовавшись, гость прошел к мальчику. (21)Сидя в своей комнате, Александр предавался любимому занятию — разыгрывал с помощью игрушечных солдатиков одно из знаменитых сражений. (22)Ганнибал приоткрыл дверь и стал с интересом наблюдать. (23)Вскоре он заметил, что это не просто игра: мальчик довольно умело ориентировался в тактических сложностях маневра. (24)Войдя в детскую, генерал стал подавать свои советы. (25)Маленький Суворов ловил их на лету, иногда соглашался, иногда спорил. (26)3авязалась оживленная беседа о военных правилах, о великих полководцах, и старый генерал поразился меткости суждений ребенка. (27)Он вернулся к Василию Ивановичу и категорически заявил, что вопрос о призвании Александра решен им самим, и притом вполне правильно. (28)Александру было дано согласие на военную карьеру. (29)В следующем году отец записал его в гвардию. (30)С этого момента начинается новая, полная трудов и величия, жизнь гениального русского полководца

разбор предложений , оччень СРОЧНО !!!)

Свежей тут времени рубеж.
Но сердце русское всё тоже.
И доброта,и песни теж!
И лица те же, что в Рязани,
И так же звучны имена.
Как солнце в драгоценной грани,
В Урале Русь отражена.

Читайте также

Запишите объяснения лексического значения слов по образцу:

1. Лазурный- светло-синий, цвета голубого неба.
2.Оранжевый-
3.Лиловый-

1.Пихта-вечнозелёное хвойное дерево с плоской хвоей и с прямостоящими серовато-белыми шишками.
2.Ель-
3.Сосна-

а)Докажите,что слова маяк и коса - многозначны...Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения..

Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.

б)Определите лексическое значение слова Дюна -

в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.

г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.

д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени

Семантика слова-это... 1)многозначность 2)лексическое значение слова 3)употребление слова в переносном смысле

4)грамматическое значение слова

Не являются способом переноса лексического значения

1)метафора

2)синекдоха

3)метонимия

4)синонимия

1)Объясните лексическое значение слов. Выпишите в две колонки историзмы и архаизмы

Граф, царица, колхоз, аэроплан, аэробус, боярин, полон, маляр, фломастер, студент, внимать, лакей, синематограф грош, лицедей, злато, паровоз
2)Определите лексическое значение архаизмов, составьте и запишите с ними предложения
Лик, ланиты, град, глава, брада, гонец, чело, перст, брадобрей, вещун, пистоль
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "запиши объяснение лексического значения слов . 1 оранжевый .Лиловый 2 ель . Сосна . 3 сталевар . Лесоруб", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.