Что это за барабанщик такой? Одно или двусоставное предложение
5-9 класс
|
двусоставное предложение
Конечно же, односоставное, так как в представленном выше слове "барабанщик", корень - "барабан-", а "-щик-" суффикс. Слово является двусоставным в том случае, если состоит из двух основ, например: пароход (корни: -пар- и -ход-) и т. д.
Другие вопросы из категории
Пят(?),сем(?),одиннадцат(?),восемнадцат(?),двадцат(?),пят(?)надцать,шест(?)надцать,сем(?)надцать,восем(?)надцать.
так вот я все сделала,только пожалуйста помогите мне составить несколько словосочентаний..будьте добры..
1) родина,истина,горошина,говядина
2) ветка,кроватка,креветка,книжка
Является ли безличным глаголом слово "разве что"
Поооожалуйста ответье!!Очень нужно!Отмечу лучший
Читайте также
Три года назад,когда мне было одиннадцать лет, после обеда, мама мыла посуду, а я стояла рядышком и наблюдала за ней. Я спросила её, - "Мама,а был день,когда тебе было так страшно,что ты даже не могла бы описать этот страх?". Она посмотрела на меня своими добрыми глазами и сказала, что был. Я сразу же поинтересовалась, что же это за день такой, и что тогда произошло, на что мама мне ответила, - " Это был родительский день, когда все семьи ходят на кладбище поминать умерших родственников. Мы с папой встретили знакомых, и попросили твою старшую сестру присмотреть за тобой пока мы разговариваем. Но ты была непоседой, тебе все было интересно, и ты не могла устоять на месте, твоя сестра не уследила за тобой, и ты потерялась. Обнаружив пропажу, мы с папой были в неописуемом ужасе!Людей было очень много,а среди них где-то потерялась наша маленькая дочка. Папа поднял всех науши. Я плакала, искала тебя, я ругала себя,твою сестру, я была готова провалиться сквозь землю, а сердце уходило в пятки при одной лишь мысли,что с тобой что-то случилось. Но к счастью дочка наших знакомых пошла покупать себе шоколадку, а там на коленях у продавщицы она увидела тебя с чупо-чупсом в руках. Она спросила - "Ты Таня?". Ты улыбаясь сказала,что да. А потом она привела тебя к нам. "Ого" - сказала я, "И потом,что?". Мама сказала что слезы счастья переперали её дыхание, что это чувство она не может описать словами,его надо прочувствовать, но она не одной матери не желает узнать,что это за чувство такое. После чего в её глазах я увидела слезы. Я обняла её, сказала,что я от неё больше никогда не убегу и всегда буду рядом. Буду жить с ней и замуж не выйду. На что мама промолчала,посмотрела на меня и улыбнулась.
На довольно большом дереве стоящ..м, наверное, под водой на высоком пригорке сидела жадная голодная ворона и выискивала себе добычу. Невозможно бы ей было угл..деть в развилоч..ке вод..ную крысу, но на волне от соприк..сновения с хвостом плыли кружоч..ки, и вот они выдали вороне местопр..бывание крысы. Тут началась война не на живот, а на смерть.
Несколько раз от ударов клюва вороны крыса падала в воду но всё не желала стать жертвой.
Собрав последние силы так ущипнула ворону, что из неё пух полетел. Ворона чуть не упала в воду с трудом справилась, ошалелая села на дерево и стала усердно оправлять свои перья. Время от времени от боли своей вспоминая о крысе она оглядывалась на неё с таким видом, словно сама себя спрашивала Что это за крыса такая? Будто так никогда со мной не бывало!
Между тем вод..ная крыса забыла думать о вороне. Она стала навастривать бисерок своих глазок на желанный наш берег.
Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла. Всё это видела хищ..ная ворона и провожала храбрую крысу до самого нашего берега.
(По М. Пришвину).
1. Озаглавьте текст.
2. Докажите, что это текст.
3. Тема текста_____________________________________________________________
4. Основная мысль текста___________________________________________________
5. Стиль текста____________________________________________________________
6. Тип текста______________________________________________________________
7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропу
щенные буквы.
8. Составьте план текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Обозначьте графически деепричастия и деепричастные обороты.
10. Замените в предложении Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла одно деепричастие глаголом.
В каком случае действие изображено ярче?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Разберите по составу слова: выискивала, срезанную, собрав
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выпишите из текста сравнительный оборот, метафору, три эпитета.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Выполните морфологический разбор деепричастия срезав
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
были превосходные, гораздо лучше, чем он ожидал: лук и стрелы в бархатном колчане, роскошная книга с разноцветными картинками «Птичий двор бабушки Татьяны», настоящее «взрослое» лото и игрушечная лошадь.Павлик никак не ожидал такого богатства. Полон стол игрушек и сластей — и всё это принадлежит только ему.Мальчик снова повернулся к ёлке. Его уже давно тревожил один очень большой, облитый розовым сахаром пряник, повешенный совсем невысоко на жёлтой нитке. Красота этого звездообразного пряника с дыркой посредине вызывала непреодолимое желание съесть его как можно скорее.Не видя большой беды в том, что на ёлке будет одним пряником меньше, Павлик отцепил его от ветки и сунул в рот. Он откусил порядочный кусок, но, к удивлению своему, заметил, что пряник вовсе не такой вкусный, как можно было подумать. Больше того, пряник был просто отвратительный: тугой, жирный, несладкий, с сильным запахом патоки. А ведь по внешнему виду можно было подумать, что именно такими пряниками питаются белоснежные рождественские ангелы, поющие на небе по нотам. Павлик с отвращением повесил обратно на ветку надкушенный пряник. Было очевидно, что это какое-то недоразумение. Вероятно, в магазине случайно положили негодный пряник.Тут Павлик заметил другой пряник, ещё более красивый, облитый голубым сахаром. Он висел довольно высоко, и пришлось подставить стул. Не снимая пряника с ветки, мальчик откусил угол и тотчас его выплюнул — до того неприятен оказался и этот пряник. Но трудно было примириться с мыслью, что все остальные пряники тоже никуда не годятся. Павлик решил перепробовать все пряники, сколько их ни висело на ёлке. И он принялся за дело. Высунув набок язык, кряхтя и сопя, мальчик перетаскивал тяжёлый стул вокруг ёлки, взбирался на него, надкусывал пряник, убеждался, что дрянь, слезал и тащил стул дальше.Вскоре все пряники оказались перепробованными.
конвертом так, как это делают на вокзале, и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая.(13)На дворе ко мне подошли несколько товарищей и один спросил, что это за шут гороховый в юбке, с которым я только что беседовал. (14)Я, весело смеясь, ответил, что это обнищавшая гувернантка и что пришла она ко мне с письменными рекомендациями.(15)Когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро постукивая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к железным воротам, я почувствовал, что у меня болит за неё сердце.
для, такой, тот, вот, только, ещё, наш, да, себя, его, до, когда, уже, если, чтоб, или, сам, какой, кто, под, ни, очень, без, при, даже.