Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Укажите варианты, в которых тире в предложения поставлено верно: а) Большое - это удовольствие жить на земле. б) Леса - величайшие

5-9 класс

источники здоровья и вдохновения.

в) Чтение вот лучшие - учение.

г) Грач - птица умная и самостоятельная, но голоса у неё нет.

Ортея 10 авг. 2013 г., 13:05:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viki31
10 авг. 2013 г., 14:59:57 (10 лет назад)

правельные ответы по вариантами б и г 

+ 0 -
Nata77ru1
10 авг. 2013 г., 15:30:00 (10 лет назад)

только б и г

чтение-вот лучшее учение

Жить на земле - это большое удовольствие 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

2. Расставьте пропущенные запятые, подчеркните главные члены предложения, укажите тип придаточного (или придаточных) по значению, вид связи

придаточных предложений с главным (в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными). Составьте схемы предложений 1, 6, 8, 21.

1. Люблю когда смеются дети шумят ветра кружат снега. 2. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. 3. Пока я ходить умею пока глядеть я умею пока дышать я умею я буду идти вперед. 4. Плохо если у человека нет чего-нибудь такого за что он готов умереть. 5. Тот кто жизнью живет настоящей кто к поэзии с детства привык вечно верует в животворящий полный разума русский язык. 6. Время путешествия нашего истекло хотя мы успели пройти лишь половину того что задумали. 7. Нет великих и малых дел если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великий вес и последствия. 8. Пока доехал домой посидел дома прошло еще два часа так что когда я вышел было уже светло. 9. Мы хотим чтоб вместо канонады ухал гром и радуга была. 10. Дни продолжали стоять такие же знойные и светлые какие могут быть только на юге. 11. Кто работает с любовью тот вносит поэзию во всякую работу. 12. Всякому человеку, для того чтобы действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. 13. Его спросили, куда он поедет. 14. Всю ночь мы лежали у костра дремали и слушали как бушевало море. 15. Под утро когда буря спала Алексей услышал отдаленные звуки боя. 16. Куда ни оглянусь повсюду рожь густая. 17. Маша знала что лучшая ее подруга где-то близко и что они трудятся на общее дело. 18. На то и ум чтобы достичь того чего хочешь. 19. Там где есть герои земля цветет. 20. Чем дальше мы продвигались тем глуше становилось вокруг. 21. Когда песня была допета, пассажиры притихли и никто не сказал ни слова. 22. Никогда не думайте что вы уже все знаете. 23. Я давно заметил что если происходит какая-то большая неприятность то мелкие неприятности расступаются перед ней добровольно уступают дорогу.

Помогите пожалуйста Республика Шкид2)Только ли его вина в том, что шкидцы стали "рабами"

3)Как вы думаете, чьё поведение больше заслуживает осуждения- младших ребят, Слаёнов или страрших?
4)Есть ли герои, которым удается сохранить достоинство и вести себя порядочно?
5)Почему Слаёнов потерял власть? Какую ошибку он совершил?
6)Как вы оцениваете поведение Громоносцева и других старших?

разбор слова по составу-Слова-неделю,ухо,кусок,хвоста,кот,совесть,кот-бродяга,бандит,глаза,ворюгой.надо определить н.ф что за часть речи,какого рода,какое

склонение,какого числа,какова падежа,второстипеный или главный всё помогите пажалуйста

Сделайте письменный синтаксицеский разбор предложения. Метелица привязал лошадь,взобралсяна угал

сруба.Он напряжённо вглядывался и вслушивался в шорохи ночи.Он поднялся на бугор.Слева шла чёрная гряда соспок.У леса шумела река.Дальше тянулись жёлтые огни деревни.

Читайте также

Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется буква Э: а)ранд...ву б)тра....ктория в)пиру....т

г)ди...та

Укажите вариант,в котором надо поставить одну запятую(знаки препинания не раставлены):

а)Они ходили в лес и ездили на реку

б)он опискал весла в воду и откидывался назад

в)ручей шумел и сверкал на солнце.

г)мне посоветовали прочитать эту книгу и я взял ее в библеотеке.

Укажите вариант,в котором допущена орфографическая ошибка:

а)уездный б)дерзосный

в)захолустный г)горестный

Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется Ъзнак:

а)пас...янс б)под...ячество в)мыш як г)под...язок

Укажите вариант,в котором нет ни однои запятой(знаки препинания не расставлены)

А)ИСКУССТВО СОЗДАЕТ ХОРОШИХ ЛЮДЕИ ФОРМИРУЕТ ДУШУ

Б)ГРОМ УЖЕ ГРОХОТАЛ И ВПЕРЕДИ И СПРАВА И СЛЕВА

В)КАНОНАДО СЛЫШАЛАСЬ И ДЕНЬ И НОЧЬ

Г)ГРАЧИ КРИЧАТ И ВЕСЕЛО И ВАЖНО

Укажите вариант,в котором пропущено двоеточие

а)на деревьях,стогах,дома везде лежал снег

б)и молитва,и труд,и недавняя слава все сливается в один стоиный аккорд

в)молоток,напильник,ножовка словом,некоторые инструменыты мне нужны

г)все деревья,трава,песок и даже одежда подернулось кристаллической дымкой инея.

1.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется непроверяемая безударная гласная теория,молчать,фамилия,взрастить 2.укажите вариант

в котором на месте пропуска пишется непроверяемая безударная буква

дробить,оправдать,газета,толстяк

3.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется чередующаяся бузударная гласная

кончается,восток,колосья,касаясь

4.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется буква З

и...черпаемый,ра..твориться,бе...рассудство,бе...шовный

5.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется буква ы

сверх...нициатива,от..грать,пост..мпрессионизм,по..скать

6.укажите вариант в котором допущена орфографическая ошибка

въездная,примечание,фельетон,объятия

7.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется одна буква н

выкраше..ый,небеле..ый,высуше..ый,отутюже...ый

8.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется две н

ржа...ой,взволнова..ый,краше..ый,пчели..ый

9.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется буква е

к молодеж..,о взморь..,о мари..,к акаци..

10.укажите вариант в котром на месте пропуска пишется буква я

они дремл..т,они изменя..т,они похвал.т,они дыш..т

11.укажите вариант в котором представлено слитное написание

(без)удержу,(на)отмашь,9на)выбор,(под)стать

12.укажите вариант в котором представлено раздельное написание

(в)ровень,9по)скольку,(до)отказа,(до)толне

13.укажите вариант в котром на месте пропуска пишется удвоенная согласная

бе..тарифный,бе..овестный,бе..характерный,бе...численный

14.укажите вариант в котором допущена орфографическая ошибка

подынтегральное,межиздательский,предиюльский,взимать

15.укажите вариант в котром представлено дефисное написание

(пол)километра,(пол)огурца,(пол)второго,(пол)год

16.укажите вариант в котором представлено слитное написание

(социал)демократический,(бледно)розовый,(древне)русский,(вагонно)паровозный

17.укажите вариант в котором представлено разносклоняемое имя сущ

поле,темя,дедушка,икона

18.укажите вариант в котром на месте пропуска пишется ь

развед..чик,смен..щик,пил..щик,перепис...чик

19.укажите вариант в котором допущена ошибка при образовании степени сравнения

умнейший,более сильнейший,наилучший,хуже

20.укажите вариант в котором представлено обощенно личное предложение

пауза,любишь кататься люи и саночки возить,ропот и шиканье,скоро пойдешь гулять

1. Укажите вариант, в котором допущена пунктуационная ошибка: А) Дорога ведет, должно быть, к станции. Б) Маленькая девочка, кажется, совсем не

испугалась собаки. В) Погода сообщают по радио, в ближайшие дни переменится. Г) К счастью, гроза прошла. 2. Укажите вариант, в котором верно расставлены знаки препинания: А) Эй в черной шляпе, как мне пройти на станцию? Б) Милый, вы, мой, выручите меня! В) Так вот судьба твоих сынов, о Рим, о громкая держава! Г) Ах ты степь моя, степь привольная!

1.укажите вариант, в котором вместо слова "коренной" необходимо употребить "корневой".

а) коренной рыбак
б) коренной житель
в) коренная болезнь
г) коренной подход
2.укажите вариант, в котором представлен историзм.
а) чело
б) верфь
в) камзол
г) воскресник
3.укажите вариант, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
а) прИнята
б) красИвейший
в) шАсси
г) графолОг
4.укажите слово, которое должно быть на месте пропуска в словообразовательной цепочки: беречь - сберечь - ... - сберегательный
а) берег
б) береженный
в) сберегать
г) оберег

1.Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется непроверяемая безударная гласная: а)др..бить б)опр..вдать в)г..зета г)т..лстяк

2.Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется чередующаяся безударная гласная:

а)к..нчается б)в..сток в)к..лосья г)к..саясь

3.Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется одна буква Н:

а)выкраше..ый б)небеле..ый в)высуше..ый г)отутюже..ый

4.Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется две буквы НН:

а)ржа..ой б)взволнова..ый в)краше..ый г)пчели..ый

5.Укажите вариант,в котором допущена ошибка при образовании формы имени числительного:

а) (о) четырехстах б) (о) полуторастах в)пятьюстами тридцатью пятью г)тремястами

6.Укажите вариант,в котором допущена орфографическая ошибка:

а)подынтегральное б)межиздательский в)предиюльский г)взимать

7.Укажите вариант,в котором представлено дефисное написание:

а) (пол) километра б) (пол) огурца в) (пол) второго г) (пол) года

8.Укажите вариант,в котором представлено разносклоняемое имя существительное:

а)поле б)темя в)дедушка г)икона

9.Укажите вариант,в котором допущена ошибка при образовании степени сравнения:

а)умнейший б)более сильнейший в)наилучший г)хуже

10.Укажите вариант,в котором правильно назван вид оносоставного предложения:Сонливого не добудишься

а)неопределенно-личное б)определенно-личное в)обобщенно-личное г)безличное



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите варианты, в которых тире в предложения поставлено верно: а) Большое - это удовольствие жить на земле. б) Леса - величайшие", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.