какой поставить знак в предложении,Дима дай мне пожалуйста дневниак итетрадь.
1-4 класс
|
"Дима, дай мне пожадуйста дневник и тетрадь".
между Димой и дай - ,
Точка . это побудительное предложение!!
Другие вопросы из категории
роет в песчаном обрыве у воды глубокую нору.
билет, широкая лестница, чудесная квартира, удивительное чувство.
Читайте также
Какие по интонации все предложения Алёнки?
Какие предложения Алёнки побудительные ,а какие - повествовательные?
Надо решить какие знаки поставить в конце предложений.
Вдруг наша дверь распахнулась , и Алёнка закричала из коридора:
- В большом магазине весенний базар Бежим , Дениска Там квас продают шипучий
Музыка играет Бежим
Какие по интонации все предложения Алёнки?
Какие предложения Алёнки побудительные ,а какие - повествовательные?
Надо решить какие знаки поставить в конце предложений.
Вдруг наша дверь распахнулась , и Алёнка закричала из коридора:
- В большом магазине весенний базар Бежим , Дениска Там квас продают шипучий
Музыка играет Бежим
Какие предложения Алёнки побудительные ,а какие - повествовательные?
Надо решить какие знаки поставить в конце предложений.
Вдруг наша дверь распахнулась , и Алёнка закричала из коридора:
- В большом магазине весенний базар Бежим , Дениска Там квас продают шипучий
Музыка играет Бежим
нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>