Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

погите я ваще тему не понела

5-9 класс

Nata291072 12 окт. 2013 г., 15:59:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЛераXD
12 окт. 2013 г., 17:27:15 (10 лет назад)

Узнайте,пожалуйста, когда начинается рейс.
Узнайте,пожалуйста,где можно купить хлеб.
Узнайте,пожалуйста,куда побежала моя собака.
Узнайте,пожалуйста,кто взял мой пинал.
Узнайте,пожалуйста,чей это был автомобиль.
Позвольте мне присоединиться к вам, потому что мне скучно одному.
Позвольте мне присоединиться к вам,чтобы было веселее.
Позвольте мне присоединиться к вам,так как уже все разошлись.

+ 0 -
121314катя
12 окт. 2013 г., 19:12:06 (10 лет назад)

хорошо

+ 0 -
Hkas
12 окт. 2013 г., 21:14:12 (10 лет назад)

сколько до конца урока еще?

+ 0 -
Апрель69
12 окт. 2013 г., 22:01:22 (10 лет назад)

15 минут

+ 0 -
80479560
13 окт. 2013 г., 0:36:18 (10 лет назад)

ок

+ 0 -
Mnast2013
13 окт. 2013 г., 3:08:54 (10 лет назад)

щас почти уже все

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста, тему не поняла, задание надо сделать до завтра:(

Выпишите сложные предложения в следующем порядке: 1) сложные союзные предложения (сложносочиненные, сложноподчиненные);
2) бессоюзные сложные предложения. Выделите грамматические основы и подчеркните там, где они есть, союзы и
союзные слова.
1. Лось-очень сильное,осторожное и умное животное. 2 Река сплошь была занесена плавником, и, следовательно, всюду можно было перейти с одного берега на другой. 3По-видимому, он никого не боялся, ничем не стеснял себя и, вероятно, совсем не интересовался мнением Игорушки. 4 Местность кругом была ровная, прятаться в ней было негде, за исключением, пожалуй, кустарника росшего на опушке. 5 Я вспомнил дочь старого смотрителя и обрадовался при мысли, что увижу ее снова. 6 Азовское озеро совсем мелкое: хороший пловец нырнет до дна. 7 Возле машины взад и вперед прогуливалась Анна,в меховом пальто, небрежно запахнутом, и легком шарфике. 8 Во сне мне грезилось, будто я попал в капкан. 9 белый дым волнующими клубами плывет перед окнами, плавно падает и стелеться по снегу около дороги, а по вагону ходят широкие тени

ПЛИЗ ОЧЕНЬ НАДО ТОЛЬКО не с инета там я уже читал ответы. Сочинение по русскому егэ с1

Задание: (1)Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек». (2)Но что может значить это определение? (3)Каждый человек ограничен в своих знаниях или в своём представлении о мире. (4)Ограничено и человечество в целом. (5)Вообразим горняка, который в угольном пласте разработал вокруг себя некоторое пространство, окружённое толщами непроницаемого чёрного камня. (6)Вот его ограниченность. (7)Каждый человек в незримом, но тем не менее непроглядном пласте мира и жизни разработал вокруг себя некоторое пространство знаний. (8)Он находится как бы в капсуле, окружённой безграничным, загадочным миром. (9)«Капсулы» разные по размерам, потому что один знает больше, а другой меньше. (10)Человек, прочитавший сто книг, самонадеянно говорит о том, кто прочитал двадцать книг: «Ограниченный человек». (11)Но что он скажет тому, кто прочитал тысячу? (12)И нет, я думаю, человека, который прочитал бы все книги. (13)Несколько веков тому назад, когда информационная сторона человеческих знаний была не столь обширна, встречались учёные мужи, «капсула» которых приближалась к «капсуле» всего человечества и, может быть, даже совпадала с ней: Аристотель, Архимед, Лео-нардо да Винчи... (14)Теперь такого мудреца, который знал бы столько же, сколько знает человечество как таковое, найти нельзя. (15)Следовательно, про каждого можно сказать, что он ограниченный человек. (16)Но очень важно разделять знания и представления.(17)Чтобы пояснить свою мысль, возвращаюсь к нашему горняку в каменноугольном пласте. (18)Допустим условно и теоретически, что некоторые из горняков родились там, под землей, и ни разу не вылезали наружу. (19)Не читали книг, не имеют никакой информации, никакого представления о внешнем, запредельном (находящемся за пределами их забоя) мире. (20)Вот он выработал вокруг себя довольно обширное пространство и обитает в нём, думая, что мир ограничен его забоем. (21)Под землёй же работает и другой, менее опытный горняк, у которого выработанное пространство меньше. (22)То есть он более ограничен своим забоем, но зато имеет представление о внешнем, наземном мире: он купался в Чёрном море, летал на самолёте, рвал цветы... (23)Спрашивается, кто же из них двоих более ограничен? (24)То есть я хочу сказать, что можно встретить учёного человека с большими конкретными знаниями и вскоре убедиться, что он очень, в сущности, ограниченный человек. (25)И можно встретить человека, не вооружённого целым арсеналом точных знаний, но с широтой и ясностью представлений о внешнем мире. (По В. Солоухину*) * Владимир Алексеевич Солоухин (1924—1997), поэт, прозаик. Размышляя о современном человеке, В. Солоухин освещал проблемы его взаимодействия с землей, природой, культурой, наследием прошлого.



Вы находитесь на странице вопроса "погите я ваще тему не понела", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.