Составить предложениена все известные вамслучаи постановкизнаков препинания в конце предложения
1-4 класс
|
5 класс
Я выиграл! Петя сел.Я уважаю тех,кто уважает меня.Как дела? держи предложения
Другие вопросы из категории
ТЕКСТА.(ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.)
Родники .
Холод.Всё замерзло.А этому ручейку хоть бы что:звенит себе,словно серебряную цепочку перебирает -торопиться в озеро...
Не так давно здесь было просто "блюдце" впадина .И били со дна этого блюдца родники.Ниточкой тянулись от них ручейки .Из них-то и рождалась речка с поэтическим названием Снежеть,которая впадает в Десну.Но в вешнюю и осенюю распутицу родники заплывали ,забивались .
И вот люди решили помочь природе .Строители возвели дамбу - заголубело озеро .К роднику пришли плотники.Построили теремок.Внутри него и "поселился"родник , вокруг теремка скамейки для усталых путников.
А вода - чистая - причистая, вкусная."
Читайте также
-Что вы будете делать с утятами(!?.)-строго спросил я ребят.
Они замялись и ответили испуганно:
-Пустим(!?.)
-Зачем вам надо было их ловить(!?.)Где теперь их мать-утка(!?.)
-А вон сидит(!?.)
-Живо идите и возвратите ей всех утят(!?.)
Вскоре счастливая утиная семья продолжила свое путешествие к озеру(!?.)Ребята закричали:
-До свидания,утята(!?.)Счастливый путь(!?.)
запиши текст расставляя знаки препинания в конце предложения подчеркни известные тебе орфограммы в словах
повествовательные,побудительные вопросительные предложения.всегда ли восклицательный знак ставится в побудительных предложениях? Подтвердите ответ примерамииз текста.
пришла весна$ .?! это знаки препинания
охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка
светит все ярче да жарче тает в поле снег на пригорках показалась земля вот пришла весна. ЭТО ДРУГОЕ УПРАЖНЕНИЕ Расставьте предложение по порядку так,чтобы не нарушался смысл рассказа,... РЕБЯТА РАДЫ ПРИЛЁТУ ПТИЦ. ОНИ ПОПРАВЛЯЮТ СВОИ СТАРЫЕ ГНЕЗДА . ПРИЛЕТЕЛИ БЕЛОНОСЫЕ ГРАЧИ . о чем хотела рассказать Аня и как её понял Ваня ? В чем причина такого непонимание ?