Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

расставьте запятые и пропущенные буквы срочно нада!!

5-9 класс

Но всего этого могло со мной и не быть не найди я в своё время чудодействе..ого лекарства.Не было бы в моей судьбе ни спасения челюскинцев ни тяжёлых и героических фронтовых лет ни космодрома Баёконур ни тридцати правительстве..ых наград во главе со Звездой Героя.И жизнь моя была бы куда бедней событияни куда менее интересной и содержательной. Необыкнове..ое лекарство,которое позволило мне забыть о болезянях и сохранить высокую работоспособнось на десятки лет,- это физкультура.Лекарство очень даже простое и доступное.

Ladka2 13 апр. 2014 г., 4:02:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Edgarsitekenov
13 апр. 2014 г., 5:37:13 (10 лет назад)

Но всего этого могло со мной и не быть, не найди я в своё время чудодейственного лекарства.Не было бы в моей судьбе ни спасения челюскинцев, ни тяжёлых и героических фронтовых лет, ни космодрома Байконур, ни тридцати правительственных наград во главе со Звездой Героя.И жизнь моя была бы куда бедней событиями, куда менее интересной и содержательной.    Необыкновенное лекарство,которое позволило мне забыть о болезнях и сохранить высокую работоспособность на десятки лет,- это физкультура.Лекарство очень даже простое и доступное.

+ 0 -
Вика1405
13 апр. 2014 г., 7:15:04 (10 лет назад)

НО всего этого могло со мной и не быть, не найди я в своё время чудодейственного лекарства. Не было бы в моей судьбе ни спасения челюскинцев, ни тяжёлых и героических фронтовых лет, ни космодрома Баёконур, ни тридцати правительственных наград во главе со Звездой Героя. И жизнь моя была бы куда бедней, события куда менее интересной и содержательной. Необыкновенное лекарство, которое позволило мне забыть о болезнях и сохранить высокую работоспособность на десятки лет, - это физкультура. Лекарство очень даже простое и доступное.

Ответить

Другие вопросы из категории

Расставьте недостающие знаки препинания. Объясните пунктуацию перед КАК. 1) Он объяснил как поведёт орудие. 2) Знаете, я

вас очень люблю как хорошего друга.

3) Все мы на холодном ветру продрогли как собаки.

4) Не знаю только как вам удалось пройти медкомиссию.

5) Уже месяц как театр переехал сюда

6) Ты такой же врач как я голландская королева

7) Как православного брата реки знают Тихий Дон.

Разберите слова по составу:

Хозяйничало
Прехорошенький
Олененок
Пушком
Тоненькими
Ножками
Шейку

Читайте также

Комплексный Анализ текста

сам текст, уже расставил запятые, и пропущенные буквы.

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

1.списать текст,расставить пропущенные буквы и знаки препинания: Бросьте (не)_отложные дела выйдите поз_ним вечером на песча_ный берег реч_нки.Если вы

будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.

1. Вставте пропущенные буквы, объясните графический выбор орфограммы.

Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.

2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные

3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,

4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.

запишите слова вставляя пропущенные буквы в две группы. в первую -слова в которых написание пропущенных букв можно проверить а во вторую-слова в которых

написание пропущенных букв надо запомнить. алфавит.озеро. желтый. звезда.площадка.часы .больница.ноябрь.яблокоморяк.листва.береза.пальто.



Вы находитесь на странице вопроса "расставьте запятые и пропущенные буквы срочно нада!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.