Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

объяснить постановку знаков препинания. помогите плиз) заранее спасибо)

10-11 класс

6.

Mrakstalker 02 сент. 2014 г., 18:31:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nazareth96
02 сент. 2014 г., 20:03:36 (9 лет назад)

6.    
Мальчик наморщил лоб, улыбаясь застенчиво и рассеянно, и
заковылял к другому цветку,ставшему новым пристанищем бабочки. 

Ответить

Другие вопросы из категории

как пишется до бирались раздельно
Избушку строят два клопа,

Звенит топор, летит щепа.
Ворчит под ёлкою барсук:
-Ужасный шум! Ужасный стук!
Хочу спросить учеников:
Скажите сколько пауков?
(Подсказку шепчут пауки:
-Ищите нас в конце строки!)
ответ надо числом написать

однокоренные слова час
провел зимние каникулы
замените слово "бор", или перефразируйте предложения. (лучше первый вариант)

Козетта, Гаврош — представляют собой мир «отверженных», мир людей,
которых буржуазное общество выбрасывает за бор и по отношению к которым
оно особенно жестоко.






Читайте также

Как объяснить постановку или отсутствие знаков препинания в предложениях.Заранее спасибо тому кто поможет. 1.Ты всегда был строг ко мне, и ты был

справедлив.2. Князь Андрей вошел в переднюю и, подставив плечи лакею, накидывавшему ему плащ, равнодушно прислушался к болтовне жены с Ипполитом.3. Мы прислушались к странному звуку, прервав беседу и затаив дыхание, и молчали долго.4. Казалось, что мускулы растаяли от жары и остались только тонкие, упругие нервы. 5.Крупные, тяжелые капли висели на глянцевитых ветках кустов.6. Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой.7. Ночь уже ложилась на горы, и туман начинал бродить по ущельям.8. Чтоб концы своих владений охранять от нападений, должен был он содержать многочисленную рать.9. Он привязал лошадь и, хватаясь за рыхлые, осыпающиеся под руками края сруба, взобрался на угол, рискуя провалиться в темную дыру, откуда омерзительно пахло задушенными травами.

Помогите расставить знаки препинания!!!1. Я доверяю любящим они великодушны.(мне кажется,нужно двоеточие); 2.Павел возвращался в поселок заходил в свой

дворик к которому волей-неволей успел привыкнуть и смирялась душа жить можно.(мне кажется,Что здесь 4 знака препинания)...Помогите!!!

Как объяснить постановку или отсутствие знаков препинания в предложениях.Заранее спасибо тому кто поможет. 1.Ты всегда был строг ко мне, и ты был

справедлив.2. Князь Андрей вошел в переднюю и, подставив плечи лакею, накидывавшему ему плащ, равнодушно прислушался к болтовне жены с Ипполитом.3. Мы прислушались к странному звуку, прервав беседу и затаив дыхание, и молчали долго.4. Казалось, что мускулы растаяли от жары и остались только тонкие, упругие нервы. 5.Крупные, тяжелые капли висели на глянцевитых ветках кустов.6. Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой.7. Ночь уже ложилась на горы, и туман начинал бродить по ущельям.8. Чтоб концы своих владений охранять от нападений, должен был он содержать многочисленную рать.9. Он привязал лошадь и, хватаясь за рыхлые, осыпающиеся под руками края сруба, взобрался на угол, рискуя провалиться в темную дыру, откуда омерзительно пахло задушенными травами.

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

Объясните постановку знаков препинания:

Хорошо известно, что именно орфография помогает легче воспринимать написанное, то есть попросту - быстрее читать.



Вы находитесь на странице вопроса "объяснить постановку знаков препинания. помогите плиз) заранее спасибо)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.