Тема доброта, нужны два литературнхе агрумента!!!Пожайлуста...
10-11 класс
|
Тема добра ясно просматривается в рассказе В.Ф.Тедрякова "Хлеб для собаки".
Главным героем Володей Тенковым движет доброта, совестливость. Только возможность выразить эти качества помогают ему оставаться человеком, то есть жить.
Другие вопросы из категории
ветерок,прогулка,выдумка,деловая,горные,крутой,пчелиный,приморский,служить,приходят,чистят,отпилю
2. Никто не мог ни подтвердить, ни опровергнуть алиби подозреваемого.
3. Вдруг, в соседней комнате раздался подозрительный шум, но, войдя туда, я никого не заметил.
4. Не у кого ни возникало сомнений в его невиновности.
5. Несколькими часами ранее, некто позвонил мне на мобильный.
Читайте также
отнимай того,что у тебя просят.
молодого поэта Н. С. Гумилева, который назвал ее своей ученицей.
То были годы ее первых стихов и необыкновенных триумфов. Прошло несколько лет, и в ее поведении, в ее глазах, в ее осанке появилась очень важная черта ее личности — величавость. Не надменность, не заносчивость, а именно величавость: "царственная", важная поступь, чувство уважения к себе и осознание важности се писательской миссии.
С каждым годом Ахматова становилась все величественнее, и она не старалась, у нее выходило это само собой. Даже когда она была в очереди за керосином или в ташкентском трамвае, люди, не знавшие ее, чувствовали в ней «спокойную важность» и относились к ней с уважением, хотя держалась она со всеми просто и дружественно.
Замечательна и другая черта ее характера: она удивительно просто расставалась с вещами, она была лишена чувства собственности.
Вокруг нее никогда не было комфорта, я не помню такого периода в ее жизни, когда обстановку в ее доме можно было назвать уютной. Конечно, она знала толк в красивых вещах, и старинные подсвечники или восточные ткани то и дело появлялись у нее дома, но через несколько недель вновь исчезали.
Даже книги, за исключением самых любимых, она отдавала другим. Только Пушкин, Данте, Библия и Шекспир были ее постоянными спутниками, остальные же книги, побывав у нее, исчезали.
Друзья знали, что если подарить ей красивую шаль, то через день или два она окажется на других плечах.
Часто она расставалась с тем, что нужно было ей самой. Как-то в двадцатом году, во время жуткого петроградского голода, один друг привез ей из Англии жестяную банку сверхпитательной и сверхвитаминной «муки», произведенной фирмой «Нестле». Чайная ложка этого концентрата, разбавленного кипяченой водой, представлялась нашим голодным желудкам недосягаемо-сытным обедом. Я от души позавидовал обладательнице такого сокровища.
Было поздно, и гости, наговорившись, стали расходиться домой. Я почему-то замешкался и позже других вышел на-темную лестницу. И вдруг — забуду ли я этот жест величественной руки? — Ахматова выбежала за мной на площадку и тоном, которым обычно говорят «до свидания», протянула мне эту жестяную банку: «Это для вашей Мурочки...»
У меня в руках оказалась заветное «Нестле». Напрасно я пытался отказаться, она захлопнула за мной дверь, и сколько я ни звонил, дверь не открылась.
Таких случаев я помню немало.
Ответьте на вопрос "Моё отношение к поднятой автором проблеме ?" очень срочно нужно помогите пожалуйста
(1) Общественное мнение есть великое благо и великая сила; оно
составляет нравственную свободную поверку всех действий человеческих,
подлежащих суду общественному. (2) У общественного мнения нет
делопроизводства; оно не наказывает, не сажает в тюрьму, не принимает
принудительных мер. (3) Свободное, оно и относится ко всему свободно,
вооружённое лишь нравственной силой.
(4) Естественно, общественное мнение драгоценно для Правительства, которому нужно знать, чего желает и как думает страна, им управляемая.
(5) Но для того, чтобы общественное мнение могло существовать, нужны два условия. (6) Первое состоит в том, чтоб общественное мнение высказывалось непринуждённо и без стеснения. (7) Второе в том, чтоб само общество представляло нравственный союз, имеющий одни и те же общие начала и основания,которые только и могут сообщить целость и единство; без единых нравственных начал общество существовать не может. (8) Отсюда является необходимость общественной нравственности.
(9) Общественная нравственность состоит в соблюдении и ограждении нравственных начал общества. (10) Всякий нарушающий эти начала — в обществе оставаться не должен! (11) В противном случае, если в общество будут входить люди, не признающие нравственных его начал или оскорбляющие их, само общество,
допуская в себя таких людей, не может сказать, что оно основано на
нравственных началах. (12) Тогда общество должно сознаться, что
равнодушно к ним, что оно, следовательно, лишено общественной
нравственности, а с нею и общественного суда и общественного мнения.
(13)К сожалению, должно признаться, что — при многих отдельных нравственных
личностях — общественная нравственность у нас понимается и проявляется
мало. (14) Где те пороки, те нарушения нравственных начал, которые
заставили бы наше общество произнести свой необходимый правдивый суд?
(15) И взяточник, и развратник, всеми признанные за таковых, — если только они богаты или знатны и позовут общество к себе на пир: разве общество не поедет к ним и, тем самым, разве оно не одобряет разврата и неправды, не узаконивает их?
(16) Богато убранные залы порочного хозяина наполняются гостями, и в числе этих гостей встречаются люди честные и достойные, которым противны разврат и другие явные пороки хозяина. (17) Почему же очутились эти честные люди в гостях у хозяина,
ими презираемого? (18) Оттого что порочный хозяин богат, оттого что залы
его хорошо убраны, ярко освещены, оттого что угощает он отлично, и оттого что всё общество туда идёт.
(19) В чём же разница тогда между соблюдающими и нарушающими нравственные начала? (20) Протягивая руку человеку безнравственному, принимая его в свою среду, общество одобряет его порок и поддерживает его на пути беззакония. (21) Между тем, если бы оно отвергло его, оно произнесло бы над его делами во всеуслышание свой
спасительный суд и само в себе почувствовало бы крепость. (22) Эта-то общественная крепость необходима нашему обществу.
(23) Надобно помнить, что в каждом из нас, кроме личного человека, есть
человек общественный, и что личное моё достоинство мне не извинение,
если я еду в гости к человеку порочному или развратному и, своим
присутствием, поддерживаю его порок и разврат в обществе. (24) Здесь я
нарушаю общественную нравственность.
(25) Повторяем: мало одной личной нравственности, необходима нравственность общественная.
Должно быть
1.Тезис(часть,содержащая мысль,которая будет доказываться)
2.Доказательста(два аргумента)
3.Вывод
К пример надо взять любое слово и доказывать почему оно так пишется.Очень прошу!!!!
Только не очень маленький и не очень большой!!!!