Выпиши слова в две группы: сначала с разделительным мягким знаком (ь),
1-4 класс
|
а затем с разделительным твёрдым знаком (ъ)
Льдинка, вылью, объехать, мальчик, сошьёшь, объявить, коньки, медвежья, медведь, листья, съязвить, Наталья, Ольга, съёжиться, подъезд.
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Какие слова не попали в эти группы?
1)вылью,сошьёшь,медвежья,листья,наталья;
2)объехать,объявить,съязвить,съежиться,подъезд.
не вошли:льдинка,мальчик,коньки,медведь,ольга
как-то так
Другие вопросы из категории
Читайте также
твердым.Льдинка,вылью,объехать,мальчик,сошьешь,объявить,коньки,медвежья,медведь,листья,съязвить,Наталья,Ольга,съежиться,подъезд.Какие слова не попали в эти группы?
Лариса записала слова в две группы:
1) слова, образованные приставочным способом;
2) слова, образованные суффиксальным способом.
Проверь, правильно ли девочка выполнила задание.
1) недруг, неправда, небеса.
2) соломина, бусина, жемчужина, малина, горошина.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Деревья, листья, серенький, перья, горький, пальто, бельё, варенье, сколько,
10
вьюга
а) мягкий знак – показатель мягкости
б) разделительный ь знак.
зверьки. Разделительный мягкий знак. Выпиши слово, напиши еще 2 слова на это же правило. Например : ручьи, муравьи, соловьи. Неизученные правила. Выпиши слово правильно, поставь ударение, подччеркни то места, где допустил ошибку.
Объедини эти слова в две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова"