Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Выпишите и назовите художественные средства, использованные в стихотворении: Синий май. Заревая теплынь. Не прозвякнет кольцо у калитки. Липким

5-9 класс

запахом веет полынь. Спит черемуха в белой накидке. В деревянные крылья окна Вместе с рамами в тонкие шторы Вяжет взбалмошная луна На полу кружевные узоры. Наша горница хоть и мала, Но чиста. Я с собой на досуге... В этот вечер вся жизнь мне мила, Как приятная память о друге.

LudаMila 05 авг. 2013 г., 5:49:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Reve119006
05 авг. 2013 г., 6:29:31 (10 лет назад)

Синий май   -    эпитет  (Всякий эпитет отражает неповторимость восприятия мира автором)

Заревая теплынь   -   эпитет.

Не прозвякнет кольцо у калитки  -  олицетворение

Спит черемуха - олицетворение.

деревянные крылья - эпитет..

 

+ 0 -
Kamila5176
05 авг. 2013 г., 8:30:49 (10 лет назад)

Эпитеты,одно олицетворение,метафора.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочитайте отрывок из автобиографической повести Л. Кассиля «Кондуит и Швамбрания». Какое средство художественной выразительности, использованное Гоголем,

«не восприняли» Оськины слушатели?
Укажите в предложенном отрывке и другие средства художественной выразительности.

Успех был сокрушительный. Артисты едва не задохнулись в материнских объятиях зрителей. После спектакля Оська читал описание украинской ночи из «Сорочинской ярмарки».
Зал уселся и затих.
‒ «Знаете ли вы украинскую ночь?» ‒ с чувством начал Оська.
‒ Нет, нет!!! ‒ закричал зал. ‒ Не знаем! Просим! Просим!
‒ «Нет, вы не знаете украинской ночи!» ‒ продолжал немного смущенный Оська.
‒ Ясно, не знаем, ‒ согласились матери. ‒ Откуда нам знать? Какое наше воспитание было!
Потом ребята водили матерей и показывали свои плакаты, рисунки, журналы, доску газетных вырезок.
Начались игры и танцы. Матери сперва жались к стене, смущались, но Динка и Зорька вытащили их на середину комнаты. Я грянул «Барыню» в четыре руки, считая пару Оськиных, и комната завертелась, как огромный волчок. У нас дома бывали елки и «вечера рождения», но никогда не было так весело и хорошо. (Л. Кассиль).

Утро. С гор ласково течет запах цветов. На листьях деревьев на стеблях трав блестит роса. Дорога кажеться мягкой как бар­хат и хочется погладить её

рукой. Выпишите из текста художественное языковое средство, в выражении которого участвует имя существительное. Назовите это языковое средство выразительности.

Выразительно прочитайте предложения и докажите, что в них использован прием сравнения. Какой способ выбирают авторы в каждом случае? Какая картина

возникает в вашем воображении при чтении этих отрывков из художественных произведений?

Более подробно проанализируйте два примера (на выбор), выделяя в них предмет сравнения, образ и признак, по которому они сравниваются.

1) Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела. (А. Пушкин)

2) Опрятней модного паркета блистает речка, льдом одета. (А. Пушкин)

3) И голосок ее звучит нежней свирельного напева. (А. Пушкин) За столом сидит она царицей. (А. Пушкин)

4) И сыплет листья лес, как деньги медные, спасибо, край чудес, но мы не бедные. (Н. Рубцов)

5) В очах, как на небе, светло, в душе ее темно, как в море. (М. Лермонтов)

6) В груди ее птицею пела радость. (М. Горький)

7) И осень тихою вдовой вступает в пестрый терем свой. (И. Бунин)

8) Жеребец под ним сверкает белым рафинадом. (Э. Багрицкий)

9) Черно-бурою лисицею под горой улегся лес. (Д. Кедрин)

10) В блестках инея, точно в алмазах, задремали, склонившись, березы. (И. бунин)

11) Под ним струя светлей лазури. (М. Лермонтов)

Спишите предложения, в которых есть сравнительные обороты с союзами как, точно. Сделайте вывод об обособлении сравнительных оборотов.

Выпишите примеры, в которых сравнение выражено формой сравнительной степени прилагательного.

В файл «Сравнение» открытой вами в компьютере папки «Художественные средства языка» поместите наиболее понравившиеся вам примеры.

Дополните их отрывками, которые вы можете найти с помощью Интернета.

Спишите , вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который отражает тему или идею этого

текста. Ясная морозная ночь. Земля воздух мес_ц скованы морозом. Крупные звёзды син_ми фон_рями в_сят в лесу между ветвями. Мелкие звёзды усе_ли всё небо. 1.Проведите морфологический разбор существительных (между) ветвями. 2.Выпишите из текста по одному словосочетанию, соответствующему следующим моделям: прил. + сущ. (гл. слово); глаг. (гл. слово) + сущ. 3. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения. 4.Объясните, какую роль играет в тексте первое предложение. Охарактеризуйте это предложение. 5. Определите, к какому типу речи относится текст. Объясните, какова роль имён существительных в создании текста этого типа речи. 6.Выпишите из текста художественное языковое средство, в выражении которого участвует имя существительное. Назовите это языковое средство выразительности.

Разобрать предложение по пунктам, которые я напишу ниже! Природа казалась опять отбрасывает хлам названный ей не прошенными гостями ни звери ни птицы не

льстились на этот мусор ни один лесной обитатель не переступал не чистого рубежа а человек укрылся за барьером из отбросов омертвелых как сброшенная змеи кожа
1) какие художественные средства смесь используются
2)разобрать предложение ( мне можете не писать просто для себя что бы вы знали где какая часть)
3) чем осложнена четвертая часть
4)найдите причастен объясните провописание букв нн или н
5)запишите синонимы к слову укрылся из 4 части
6) из третей части выписать словосочетание со связью согласования и из него образовать связь управление
7) выпишите из 3 части слова с проверок ной гласной в корне



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите и назовите художественные средства, использованные в стихотворении: Синий май. Заревая теплынь. Не прозвякнет кольцо у калитки. Липким", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.