ПОМОГИТЕ ПРОШУ"ВЫПОЛНИТЬ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ ОСЕНЬЮ,СЕЛЕНИЯ,ОТНЮДЬ,Я.
10-11 класс
|
Я- я ( 1 слог )
я[й']- согл., мягк., звонк., сонорн., непарн.
[а']- гласн., ударн
1 буква, 2 звука
Осенью- о-сень- ю( 3 слога)
о[о]- гласн., ударн
с[с']- согл., мягк., глух., парн., з/с
е[и]- гласн., безударн
н[н']-согл., мягк, звонк, сонорн, непарн
ь[-]
ю [й']-согл., мягк., звонк., сонорн., непарн.
[у]- гласн, безударн
6 букв, 6 звуков
Селения-се-ле-ни-я(4 слога)
с[с']- согл., мягк., глух., парн., з/с
е[и]- гласн., безударн
л[л']-согл, мягк, звонк, сонорн, непарн
е[э]- гласн., ударн
н[н']-согл, мягк, звонк, сонорн, непарн
и[и]- гласн., безударн
я [й']- согл., мягк., звонк., сонорн., непарн.
[а']- гласн., ударн
7 букв, 8 звуков
Другие вопросы из категории
2) Бренд, или репутация компании, рассматривается как один из ее основных активов
3) Ярко выраженная, индивидуально сеть бренда повышает бренд-капитал; поскольку компания добивается признания, известности лояльности клиентов, а все это, в свою очередь, делает компанию все более успешной
4) Когда круг участников определен, наступает собственно процесс.
5) Формирование индивидуального бренда - это не разовая акция.
6) И начинать рекомендуется с определения собственного бизнеса
7) Если вы не знаете, чем занимаетесь, то не сможете донести свое представление до клиента
8) А это принципиально важно - найти ответы на вопросы: как вы хотели бы выглядеть в глазах клиентов и почему клиенты должны предпочесть вас?
9) Еще автор книги настойчиво рекомендует: думайте о будущем, о том, что вы предложите потребителю через несколько лет
10) У компании должна быть стратегия, и брендинг должен способствовать достижению будущих стратегических целей
ыполните тест.
1. К женскому роду относится слово №…
1. неженка
2. тюль
3. воришка
4. авеню
2. Ошибка в согласовании прилагательного с существительным в словосочетании №…
1. справедливый судья
2. старый мозоль
3. свежая кольраби
4. хрустальное бра
3. Словом среднего рода является №…
Читайте также
фонетический разбор
и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра.
Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.
Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины.
Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов:
Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами.
Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний:
Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот.
Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений:
К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.