составьте предложение по схеме 1) (О, ) 2) (О! ) 3) ( ,о, ) 4) ( ,о)
5-9 класс
|
Почему Вы раньше не сказали?
Если это обращение, то:
1) Илья, принеси мне, пожалуйста, немного воды.
2) Пресвятые угодники! Да что же мне с тобой делать? (:D)
3) Сколько тебе не говори, мой друг, о любви, ты всё равно ничего не поймёшь.
4) В этом мире всё бренно, Игнатий.
Если буква, то:
1) О, родные края!
2) О! Петр сошёл с поезда.
3) Родина, о, родина моя.
4) А здесь это как применимо? Допустим, "Пешеход обронил ключи, о." Без понятия.
найдите значение выражения
3a+5b-4a-2b при a=5,3 и b=1/3
Другие вопросы из категории
оцараплена. Я большей частью читал книги, братые у товарища.
(А)-почему?
(Б)-Зачем?
(В)-Как?
(Г)-Когда?
(Д)-Откуда?
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.