Как в предложении согласные и гласные подчеркнуть =,-,.
1-4 класс
|
1. Слон рыл нору.
2.Мы устроили у сосны шалаш.
3.У осы три пары.
4.Рано утром шуршали мыши.
Слон___Рыл=====Нору_ _ _ _
Мы__Устроили===У сосны ._._._._.Шалаш_ _ _ _
Рано (змейка) утром ._._._._. Шуршали==== Мыши____
А ВЫ ЗНАЕТЕ КАК ПОДЧЕРКНУТЬ 4 ГЛАСНУЮ ПОСЛЕ 2 ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ,Я 20 ЛЕТ НАЗАТ ЗАКОНЧИЛА ШКОЛУ
я реально не понимаю суть задания, я в 11м классе, но я впервые слышу, что какие-то гласные и согласные как-то должны подчеркиваться
ДЕТЯМ ЗАДАЛИ А РОДИТЕЛИ ГОЛОВУ ЛОМАЮТ
Слон___Рыл=====Нору_ _ _ _
Мы__Устроили===У сосны ._._._._.Шалаш_ _ _ _
Рано (змейка) утром ._._._._. Шуршали==== Мыши____
ахахаах сочувствую
Другие вопросы из категории
4) До чего же красив осенний лес! 5) Ребята,вы видели когда-нибуть вековые, могучие корабельные сосны? Подчеркнуть ОЧП
Читайте также
какими).Спешите предложения с однородными членами подчеркните в них грамматическую основу.Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Рыбаки в шалаше пробудился,
Сняли сети с шестов,
Вёсла к лодкам несут.
Сеть намокшую подняли,
Дружно рыбаки.
На песке затрепетали
Окуни,линьки.
С какой интонацией они произносятся?
Какие члены предложения могут быть однородными?
В каком случае однородные члены предложения разделяют запятой?
С какой интонацией они произносятся?
Какие члены предложения могут быть однородными?
В каком случае однородные члены предложения разделяют запятой?
а) февраль
б) жизнь
в) лисий
г) жители
2) В каком слове все согласные твердые?
а) секунда
б) цыпленок
в) кораллы
г) фонетика
3) В каком слове все согласные непарные мягкие?
а) ширь
б) лисичка
в) цепь
г) чей
4) В каком слове три мягких согласных?
а) бежать
б) веселье
в) песчинки
г) гонщик
5) В каком слове количество звуков и букв совпадает?
а) дочь
б) печь
в) маяк
г) ель
в чём особенности восклицательных предложений?
какими бывают предложения по наличию второстепенных членов ?
какие пунктуационные знаки ставятся в конце предложения ?
с примерами к каждому вапросу