ДАМ больше только помогите
5-9 класс
|
Выберите верное утверждение.11. 1. В эктодерме у кишечнополостных присутствуют клетки: стрекательные, эпителиально-мускульные, промежуточные, нервные.2. В энтодерме у кишечнополостных присутствуют железистые и эпителиально-мускульные клетки.3. У кишечнополостных между эктодермой и энтодермой находится базальная мембрана.4. У кишечнополостных чувствительные (нервные) клетки образуют диффузную нервную систему.5. Железистые клетки эктодермы гидры выделяют клейкий секрет и распределены равномерно по всей эктодерме.6. Стрекательные клетки – отличительный признак кишечнополостных, и находятся на переднем конце тела.7. Половые клетки у гидры образуются из промежуточных клеток.8. Гидры могут быть обоеполыми.9. Оплодотворение у гидры происходит на ее теле.10. Эмбриональный период у гидры включает два этапа: дробление и гаструляцию.11. У некоторых кишечнополостных формируются специальные половые железы, где образуются половые клетки. Оплодотворение и развитие яйца происходит вне материнского организма.12. У гидроидных из яйца выходит личинка – планула, которая проходит стадию паренхимулы.
Точно: номера 4, 5, 6, 11, 12
Другие вопросы из категории
организма растения зависит от суточной переодичности, так как в течение суток происходит________ 3ю Сезонная периодичность характеризуется сменой____. Это влияет на такие процессы жизнедеятельности растений, как______
Пожалуйста помогите.Очень срочно!
2. Почему эволюция покрытосеменных растений тесно связана с эволюцией животных?
3.Почему некоторые виды растений называют живыми ископаемыми?
Читайте также
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДАМ БОЛЬШЕ БАЛЛОВ
только помогите ) прошу времени в обрез )
Можно ли жить без воды?)
Пожалуйста ответ был грамотным,точным и не надо копировать откуда то!!)
Только помогите пожалуйста;(
про ВСЕ ВРЕМЕНА ГОДА! ( Но чтобы они все были в одном стихотворении)
Тема:цветки
Схема описания семейства:
1.Название семейства
2.Примерная численность видов и родов растений,относящихся к данному семейству
3.Распространение (ареалы обитания)
4.Жизненные формы растений данного семейства
5.Особенности строения вегетативных органов.
6.Типы плодов и семян,способы распространения
7.Особенности строения цветка и соцветия.
8.Примеры растений
9.Значение в природе и хозяйственное значение
6 класс,учебник Атамура