Перо, крыло, стул, доска, поля, моря .Запиши слова в 2 столбика. В какие? Укажи их названия. К словам единственном числе в другой столбик припиши слова во
1-4 класс
|
множественном и наоборот. Выдели корни, отметь орфограммы. Следи, действует ли секрет корней.
СТОЛБИК 1 ЖЕНСКИЙ РОД ,А ВТОРОЙ СРЕДНИЙ. МНОЖЕСТВЕННОЕ И ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО
Интересная работа или подработка в домашних условиях за компьютером. Мы предлагаем: Достойная зарплата без задержек, справка 2-НДФЛ, карьерный рост, бесплатное обучение, свободный график, страховые взносы в Пенсионный фонд, официальный договор (по желанию). График Вашей работы, устанавливаете сами. Ваш возраст и образование значения не имеют. Обязательные условия: наличие компьютера и интернета. Ваши действия: 1. На сайте ( off-rabota.tk ) скачайте и установите приложение. 2. Ознакомьтесь с содержимым. 3. Пройдите несложную регистрацию. 4. Обязательно, пройдите курсы обучения. (Бесплатно) 5. Начинайте зарабатывать! Зарплату мы перечисляем только на банковскую карту любой платёжной системы. (Для работы советуем оформить отдельную карту) ВНИМАНИЕ! Весь процесс регистрации, обучения совершенно бесплатны. Не попадитесь в руки мошенников! -----JGHHJ16FU16G1U6F51J6F1J6R1UY6F5Y-----
Другие вопросы из категории
и вставить нужную букву
и выделеть кореньлов
собака, сказка, корова, гнёзда, часы, тропики, поле.
Читайте также
растут спокойно. с тех пор это поле называется журавлиным.
1- когда и где наткнулись трактористы на гнездовье серых журавлей?
2-как они поступили?
3- почему птицы оказались в безопасности ?
сравни значение слов:наткнулись нашли скроет спрячет.
укажи род имён сущ.в единственном числе и имена прилагательных которые к ним относятся
верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.
У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.
Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.
Вам нужно выписать слова:
1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)
2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)
3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)
4)с мягким знаком-показателем мягкости
5)с разделительным мягким знако
верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.
У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.
Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.
Вам нужно выписать слова:
1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)
2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)
3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)
4)с мягким знаком-показателем мягкости
5)с разделительным мягким знаком
словосочетания, в которых имена прилагательные стоят в женском роде.
Высокий
дом, железная лестница, синее море, королевская конница, тёмный чердак, зелёное
растение, звонкая песня, строгий учитель, доброе лицо, летняя веранда.
2.Спиши
словосочетания. Укажи род, число и падеж имён прилагательных.
Старый
ослик, на верхней полке, тёмной ночью, для первого класса.
3.Спиши
предложения, подчеркни все имена прилагательные как члены предложения.
Летним
днём мы шли по сосновому лесу.
Белый
туман расстилается над тихими лугами.
4.Выпиши
только качественные имена прилагательные, письменно подбери антоним к каждому
записанному слову.
Большой,
лисий, бумажный, узкий, апельсиновый, острый, папин.
5.Запиши
данные имена прилагательные в краткой форме, в мужском роде, в единственном
числе.
Грубый,
умный, седой, сильный.
Образец:
красивый – красив (м.р., ед.ч.).
6.Спиши
текст. Найди притяжательные прилагательные, подчеркни их как члены предложения,
определи род, число и падеж этих прилагательных.
Протянулся
через дорогу и скрылся в густом ельнике заячий след. Тонкий лисий след вьётся
вдоль дороги. Шустрая белка махнула пушистым хвостиком и прыгнула на ёлку.