Как правильно определить падеж одушевленных имен существительных во множественном числе в винительном и родительном падежах, если и вопрос, и окончание
10-11 класс
|
одинаковое? Пример: Зимой не увидишь в лесу медведей, барсуков, ежей.
Надо поставить в начальную форму:Зимой не увидишь в лесу (кого?)медведей.Ну и так далее короче в начальную форму ставь и всё!!
Другие вопросы из категории
1) Лёшин папа гладит брюки.Утюг плавал по брюкам,как маленький буксирчик по реке.
2)Чтобы выгладить брюки,их надо очистить от пыли,аккуратно сложить и слегка увлажнить.
двери, дети, дочери, звери, люди, сети . гвозди, гости, желуди
Читайте также
настоящего времени;дополнение- именем существительным в единственном числе, в творительном падеже; определение-прилагательным.
падеж.
Над, дни, солнечные, в, речкой, изящные, стрекозы, перелетают. Они, постоянно, воды, у, живут. Тоненькое, у, брюшко, крылышки, них, лазурные. Красотками, стрекозы, эти, называются. Большая, а, стрекоза, появилась, вот. Редко, её, воды, у, встретишь. Летает, над, обычно, опушками, дорогами, полянами, она. В, но, откладывает, яйца, воду, она. И, только, воде, в, жить, её, личинки, могут.
Улыбнулось солнышко,
спать ушли метели.
Маленький воробушек
Поднялся с постели.
Сел на ветку тонкую
И под звон капели
Распевает песенки
на своей качели.
Улыбнулось солнышко,
спать ушли метели.
Маленький воробушек
Поднялся с постели.
Сел на ветку тонкую
И под звон капели
Распевает песенки
на своей качели.