да скажи да укажи да в рот положи
1-4 класс
|
Правильно сказанно!!!!?
Тут нужно запятые расставить. После скажи, после укажи.
Что надо делать?
Другие вопросы из категории
.....(Корень) Ок(Суффикс) (Нулевое окончание)
..........(Корень) ая (Окончание)
........(Корень) Очк (Суффикс) (Нулевое окончание)
Глагол, Местоимение, Существительное, или Прилагательное.(Что бы ответить галкой)
Читайте также
ль можно выразить по-другому: ,, я втолковал другу Сашке задачу''. Слова объяснил, разъяснил, втолковал означают одно и то же: сделал что-то ясным, понятным для себя или для другого. Можно еще сказать так: разжевал и в рот положил. Значит, очень подрбно доступно объяснил, втолковал. Но это выражение и слово втолковал употребляются только в разговорной речи, в быту В русском языке много слов,которые называют одно и то же, но по-разному. Такие слова называются синонимами и говорят о богатстве русского языка. Выпиши синонимы. Обозначь орфограмму разделительный ъ. Во всех ли словах с приставками она есть?
А) в начале слова, Б) после мягких согласных, В) после гласных, Г) после ъ и ь.
Найдите третье лишнее слово:
А) 1) что, 2) чтобы 3) конечно.
Б) 1) конечно 2) нарочно 3) игрушечный.
В) 1) теннис 2) тема 3) текст
Г) 1) свитер 2) ателье 3)тенор.
Д) 1) чувство, 2) баловство 3) да здравствует.
укажите слова в которых звуков столько же сколько и букв:
А) рожь Б) въезд В) яблоко Г) соль Д) лён Е) съёмка Ё) семья Ж) лямка З) здесь И)известно К) юг Л) ёлка
холме. За селом с одной стороны выс...тся леса. А выйд...шь на другую сторону - такой простор глазам открыва...тся, что смотр...шь и не насмотр...шься! Сначала тян...тся огороды да поля . Дальше петля...т речка Серебрянка и уход...т вдаль, туда, где земля как бы сход...тся с небом. Катя часто любовал...сь родными просторами . 2. Укажи, в каких падежах использованы склоняемые части речи. Надпиши формы глаголов, в которых употребишь букву Ь ? -Мышка,мышка,что не спиш_? Что соломою шуршиш_? -Я боюсь уснут_, сестрица, Кот усатый мне приснит_ся! РАЗБЕРИ ПО САСТАВУ: мышка спиш_ усатый
количество орфограмм безударных гласных.не забудь считать их и в заголовке. под цифрой 2 укажи количество орфограмм парных по глухости-звонкости согласных.ниже на строке напиши общее количество главных орфограмм. под цифрой 3 укажи количество орфограмм на известные тебе правила выбора букв:на месте ударных гласных,в начале предложения. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА!
прокатить, катится, решать, решится, утешаться, утешат, утешить, обидеть , обижатся , обижать.
спииште глаголы, разбирите их суффикс. Укажите спряжение глаголов.
69.Прочитайте текст и скажите, с кем разговаривала сорока
Сорока спросила : " Почему тебя так называют? Глухаря понятно называют: он весноглухой. Зайца- беляка понятно : он зимой белый ".
" А я знаю-ведаю, где мед в лесу спрятан. Вот меня так и называют",- ответил зверь
Найдите в тексте слова синонимы. Какой из этих глаголов чаще встречается в нашей речи? С каждым из этих двух глаголов составте нвоое предложение, используя эти глаголы в форме 2-го лица единственого числа.
70. Дополни высказывание
безударные гласные и ... в личных оканчаниях - орфаграммы.
71. Прочитайте текст , употребляя глаголы в скобках 2-го лица единственого числа
Интересно отыскивать гнёзда черепах. ( Подьедишь ) к песчаной косе , ( выследишь ) черепашьи следы и непременно ( придёшь ) к песчаному бугорку. ( Раскопаеш) его и ( увидешь ) тридцать -сорок яиц.
Спишите текст. Укажите спряжение глаголов с безударными окончаниями .