почему автор назвал самовар инвалидом?
1-4 класс
|
Потому что у самовара одна ножка, на которой он стоит.
Другие вопросы из категории
подбери кним проверочные слова
гребцы, шарф, глобус,прятки, ветка, обувь, шубка, шапка, бинт, подужки, городской, герб
ужас
атлас
атлас
ананас
компас
вес
лес
адрес
Каждое утро на дозатор стол в саду мы насыпал крошки и крупу.
Десятки шустрый синий слеталиь на
стол и склевываливается крошки.
У синиц белые пушистые щеки и когда синицы все сразу клевали то
было похоже будто по столу торопливо бьют десятки белых молоточков
Читайте также
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож
так и назвали.
Но камень не горит.Почему же уголь дает пламя?
Великий русский ученый Михаил Васильевич Ломоносов разгадал эту тайну.Он открыл,что уголь образовался из древних растений.Эти деревья росли на Земле в далекие времена.
Задание: Выдели окончания прилагательных.
Подчеркни два слова с проверяемым безударным гласным в корне
Прочитай начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.