Сочини небольшой рассказ на тему «Что бы произошло и что бы ты сделал, если бы: - из крана на кухне полился апельсиновый сок; - если бы
1-4 класс
|
из тучи вместо дождя посыпались конфеты.
Я ,как и все дети на планете,очень люблю разные сладости.В наше время их множество,но к сожелению многим они просто не доступны.В бедных странах есть дети которые их даже не пробовали.Я мечтаю,что бы в один прекрасный день, во всём мире пошёл дождь,но не простой,а конфетный,а из кранов,вместо воды, хлынул поток апельсинового сока.Тогда каждый ребёнок,даже в самом отдалённом уголке нашей планеты получил бы это лакомство.Хоть я и не страдаю от нехватки сладенького,но небольшой запасик,обязательно бы сделала,так на всякий случай.
Другие вопросы из категории
Час-часы. взял-взяла пляшет-плясала. вяжет-вязала прямой-прям
Задание:
Разберите слова по составу (Вывезти,въезд,подводный,застучать) Зарание спасибо
Читайте также
наоборот, огорчил. Начинатся оно может так: "Однажды со мной произошло вот что..."
А закончить свой рассказ нужно предложение с прямой речью-словами мамы. В предложениях используйте прчмую речь (свой разговор с мамой) Сделайте не больше 10 предложений! Спасибо!
наоборот огорчил. Начинаться оно может так: Однажды со мной произошло вот что...
А закончить свой рассказ нужно предложением с прямой речью - словами мамы.
наоборот, огорчил. Начинается оно может так: Однажды со мной произошло вот что...
помогите пожалусто срочно нужна помощь!!!
момент учительницу попросили рассказать о нём. Её рассказ был кратким: она одними глаголами описала урок в разное время - в настоящий момент,что уже произошло и что будет потом. Определи, на какое время действия указывают эти глаголы.)
Поздоровались,написала,отвечали,спросила,доказывают,спорят,записываю,обсуждаем,запишут,проверят,порадуемся,предложу.
б) Расскажи об этом уроке от своего имени,дополнив глаголы из рассказа уцительницы любыми другими словами.