Спиши. Подчеркни главные члены предложения. Поставь вопросы к другим членам предложения.
1-4 класс
|
Разноцветное коромысло над лесом повисло. Радуга.
В золотой клубочек спрятался дубочек. Желудь.
1 главные члены первого предложения:
коромысло это подлежащее, выраженное существительным, что сделало? повисло это сказуемое выраженное глаголом
радуга это подлежащее, выраженное существительным
главные члены второго предложения:
дубочек это подлежащее выраженное существительным,спрятался это сказуемое выраженное глаголом
желудь это подлежащее выраженное существительным
2 поставить вопросы:
к первому предложению коромысло какое? разноцветное
повисло где? над лесом
во второму предложению
спрятался куда? в клубочек
в клубочек какой? золотой
1 предложение:подлежащее коромысло ,сказуемое повисло.(вопросы-коромысло какое?разноцветное(определение.,прилагательное),повисло где?над лесом,или над чем?(наречие).
2 предложение-дубочек подлежащее,сказуемое спрятался.спрятался как? в клубочек или во что? в клубочек(существительное),в клубочек какой?в золотой(прилагательное).
Всё.Надеюсь не разочаровала)
Другие вопросы из категории
дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с черными пронзительными глазками . Наконец показалась полосатая шкурка . Из зарослей вылез маленький барсук.
Читайте также
предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо
предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
орехи принесла белка бельчатам?-Белка принесла бельчатам лесные орехи. Какая белка юркнула листву?-Рыжая белка юркнула в листву.В какую листву юркнула рыжая белка?-Рыжая белка юркнула в зелёную листву.Куда юркнула рыжая белка?-Рыжая белка юркнула в дупло.Чьё дупло скрывала листва?-Листва скрывала беличье дупло. Спиши ответ на второй вопрос и подчеркни члены предложения.
лишняя. Проливной дождь шёл когда? проливной дождь шёл ночью. Где набухли почки на тополях набухли почки .Дети поедут когда? куда? дети поедут завтра за город. Запиши в тетрадь ответы на второй и третий вопросы и подчеркни члены предложения.
Помогите пожалуйста!!!