Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Друзья! Нужна ваша помощь! Нам по русскому языку задали характеристику человека. Помогите!

5-9 класс

Pastukhovakris 14 янв. 2014 г., 18:32:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Giza2001
14 янв. 2014 г., 21:18:14 (10 лет назад)

Указываются: 1. ФИО, год рождения, образование (какое, в каком году окончил (а) , какое учебное заведение) . 2. Рекомендации с предыдущего места работы, учебы (как человек себя охарактеризовал, зарекомендовал) . 3. Профессиональные и деловые качества (что знает, чем владеет, здесь указываются такие качества как ответственность, принципиальность, самодисциплина, способность к повышению своего профессионального уровня, мотивация к работе/учебе и т. д.) . 4. Морально-психологические качества (коммуникабельность, отношение к критике и т. д. Если человек пользуется авторитетом в коллективе это так же можно указать) . И еще: главное в составление характеристики - объективность и беспристрастность. Четко, по сути, ничего не выдумывая.
Как-то так))

+ 0 -
Азизаааааа
15 янв. 2014 г., 0:16:09 (10 лет назад)

Человек - живое существо. Отличается от животных разумом. Человек много чего достиг в современной жизни. Он строит машины, электрические приборы, летательные приборы и многое другое. Есть 3 типа людей по телосложению - Худые люди с удлиненным лицом (Астеники). -  Люди высокие, широкоплечие, с мощной грудной клеткой, крепким скелетом и развитой мускулатурой.(Атлетики). - Люди среднего роста, полноватые или склонные к ожирению, с короткой шеей, большой головой и широким лицом с мелкими чертами (Пикники).

+ 0 -
Shiatsu
15 янв. 2014 г., 1:30:28 (10 лет назад)

какого числа ты родилась?

+ 0 -
MissFerre
15 янв. 2014 г., 2:38:54 (10 лет назад)

А это имеет значение? 6 числа. Могу даже месяц сказать. Декабрь.

+ 0 -
Russue
15 янв. 2014 г., 3:47:38 (10 лет назад)

Всё, спасибо большое))

Ответить

Другие вопросы из категории

Фонетический разбор слова: Тополь

Если можно то побыстрее, очень спешу
Заранее спасибо!)))

600.Спиши предложения,вставляя подходящие по смыслу глаголы с корнями,в которых чередуются е-и

(бер//бир,дер//дир,мер//мир,пер//пир,тер//тир,блест//блист,жёг//жиг,стел//стил,чет//чит)

1)Вокруг .... бескрайние поля. 2) Надо было ... сучья и .... костёр. 3) Птиц не было,будто они ....... 4)На небе .... звёзды.

Лето прошло совсем незаметно, не предупредив никого. Вместе с ним потянулись вдаль птицы, а дни начали уступать свои позиции тёмным ночам.

Солнце устало. У него ещё были силы поднимать нам настроение своим светом, но греть землю, как и летом уже не могло. И людям пришлось снова доставать из своих шкафов свитера, плащи, теплые, ботинки.

Небу, как и деревьям без птиц стало холодно и одиноко. И небо стало намного чаще проливать свои слёзы на прохладную землю. Они красили свои кроны светлыми веселыми красками и усыпали землю легкими пожелтевшими листьями. Леса и парки второпях наряжались в золото, словно боялись, что неожиданно вернувшееся лето не сможет их найти.

На склонах, в длинной траве, торопливо проносятся ящерицы. Только шуршание и лёгкое покачивание травы выдает их присутствие. Пчёлы ещё летают. Их уже совсем мало, а полет их тяжел и утомлён.

Весь этот праздник осени пробудет недолго, вскоре краски сменятся на более холодные тона и станут мрачными. А пока тепло и светло, и грустно, что это тепло и настроение нельзя забрать с собой в зиму.

В ЭТОМ ТЕКСТЕ ЕСТЬ ГЛАГОЛЫ С ЧЕРЕДУЮЩИМИСЯ ГЛАСНЫМИ? ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО НАПИШИТЕ ИХ))

SOOOOOOOOOOS!

Читайте также

1. Тест по русскому языку «Частица. Разряды частиц».1. Укажите частицу. 1) на2) за 3) ни 4) над2. Укажите слово, которое может быть не только частицей, но

и другой частью речи.1) давай2) вон3) почти4) вряд ли 3. Укажите формообразующую частицу.1) неужели2) пусть3) уж 4) же 4. В каком предложении выделенное слово является формообразующей частицей? 1) Траншея обрывалась у САМОГО склона оврага. (Ананьев А.) 2) Нина Семёновна опустилась на стул у САМОЙ двери. (Тендряков В.) 3) Это был огромный корабль, САМЫЙ мощный броненосец Черноморского флота. (Рыбаков А.) 4) Шубин ворвался в САМУЮ гущу боя. (Платов Л.) 5. Укажите смысловую (модальную) частицу, выражающую усиление.1) что за 2) ли 3) именно4) даже6. Укажите модальную частицу, выражающую сомнение.1) как 2) только 3) вряд ли 4) ведь 7. Укажите модальную частицу, выражающую ограничение.1) всё 2) лишь 3) вон 4) -ка 8. Укажите модальную частицу, выражающую уточнение.1) едва ли 2) как раз 3) только 4) разве 9. В каком предложении слово ЭТО является указательной частицей?1) Царёв чувствовал, что запаздывает, и ЭТО тоже раздражало его. (Ананьев А.)2) ЭТО означало, что бомбы рвутся очень близко.(Платов Л.) 3) ЭТО матросы осматривали свой отсек. (Платов Л.) 4) Доктор пояснил, что ЭТО всплытие вынужденное. (Платов Л.)
10. В каком предложении нет частицы? 1) Неужели и от "Летучего Голландца" осталась только бесформенная груда железа? (Платов Л.)2) Но Шура, как настоящий артист, даже виду не подал, что ему больно. (Рыбаков А.)3) В Испанию Шубина всё-таки не послали, к его величайшему негодованию.(Платов Л.) 4) Виктория очень медленно шла по городу, опустив голову. (Платов Л.)
2. Тест по русскому языку «Частица. Разряды частиц». 1. Укажите частицу. 1) тоже2) ни 3) когда 4) несмотря на 2. Укажите формообразующую частицу.1) не2) пусть3) ведь4) только3. Укажите модальную частицу. 1) бы 2) давай 3) ни 4) лишь 4. Укажите отрицательную частицу. 1) именно 2) -ка 3) не 4) да 5. Укажите ряд, в котором все слова являются модальными частицами.1) ли, неужели, бы2) же, исключительно, и3) не, разве, вон4) почти, б, даже6. Укажите ряд, в котором все слова являются усилительными частицами. 1) -таки, ни, что за2) даже, едва ли, отнюдь не3) же, ведь, уж4) как, и, только7. Укажите ряд, в котором все слова являются указательными частицами.1) вот, вон, это2) что за, ну и, как3) неужели, разве, ли (ль)4) именно, как раз, прямо8. Укажите ряд, в котором все слова являются вопросительными частицами. 1) почти, единственно, -то 2) прямо, точно, точь-в-точь 3) неужели, разве, ли (ль) 4) только, лишь, едва ли 9. Укажите ряд, в котором все слова являются восклицательными частицами. 1) уж, всё-таки, ну 2) что за, ну и, как 3) почти, единственно, -то 4) же, ни, ведь 10. Укажите ряд слов, в котором все частицы служат для образования формы повелительного наклонения глагола. 1) да, пускай, давай 2) –ка, бы, пусть 3) не, бывало, мол 4) дескать, неужели, давайте

Расставьте знаки препинания. 1. Ребята не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку. 2. Не забудьте ребята подготовиться к олимпиаде по

русскому языку. 3. Не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку ребята.

Нам по русскому языку задали написать сочинение-описание про свою комнату + художественные особенности и через предметы передать свой характер..Я написала

обычное описание, помогите мне добавить особенности и характер.. пожалуйста.

Ребята нужна ваша помощь, срочно на завтра, буду очень блогадарен, момогите пожалуйста!!! Надо написать сочинения

рассуждения по этому тексту.

Литература немыслима вне языка. Говорить о писателе, о его произведениях и не сказать, как он владел словом, как использовал возможности языка, - всё равно что оценивать, скажем, певца только по репертуару, ничего не говоря о его голосе, о мастерстве исполнения. Если мы не отнесёмся со вниманием и пониманием к языку, то не только не почувствуем эстетических достоинств, но и не поймём глубоко и всесторонне содержание литературного произведения.

Литература – искусство изображения словом. Поэтому Гоголь, говоря о Пушкине как о национальном русском поэте, особо подчеркнул, что он более и далее всех раздвинул границы русскому языку и показал всё его пространство.

Крупнейшие наши писатели из всех заслуг Пушкина перед Россией, перед русским народом выделяли преобразование русского литературного языка.

С. Тургенев в речи по поводу открытия памятника Пушкину говорил: «Нет сомнения, что он создал наш поэтический, наш литературный язык и что нам и нашим потомкам остаётся только идти по пути, проложенному его гением… Русское творчество и русская восприимчивость стройно слились в этом великолепном языке, и Пушкин сам был великолепный русский художник. Именно: русский! Самая сущность, все свойства его поэзии совпадают со свойствами, сущностью нашего народа.

Связь языка с национальным характером, с национальным самосознанием и его выражением в литературе была очевидной истиной для всех русских писателей.

И.А.Гончаров в одном из писем, рассуждая о том, что все нации должны внести в общую человеческую сокровищницу всё лучшее, что у них есть, заметил: «А для этого нужно русскому – быть русским, а связывает нас со своею нацией, больше всего язык».

В творчестве Пушкина русский язык воплотился столь полно и совершенно, что само представление о русском языке стало неотделимым от представления о языке произведений великого писателя.

А.Н.Толстой сказал: «Русский язык – это прежде всего Пушкин»..!

Ребят, срочно (очень) нужна помощь! Помогите пожалуйста! Помощь по русскому языку (Практика).

1) В отряде российских космонавтов готовится к полёту на космическую станцию иностранец. Почему в программу его подготовки непременно входит освоение русского языка?

Вот и второе, но мне надо, что нибудь одно (на выбор)!

2) У любителя футбола нет возможности увидеть спортивные соревнования непосредственно на стадионе или по телевизору. Благодаря чему он сможет по радио следить за холодом изданий о том, как она приходила и чем закончиласть?



Вы находитесь на странице вопроса "Друзья! Нужна ваша помощь! Нам по русскому языку задали характеристику человека. Помогите!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.