Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

падеж определитьимени существительных сидела на ветке сражался за родину улетели на юг работал в тетради прыгал по дорожке смотрел на сестру увидел

5-9 класс

сокола сорвал сирень

Елизаветао2 12 марта 2014 г., 0:25:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tinashumer
12 марта 2014 г., 2:03:59 (10 лет назад)

сидела(на чём?)на ветке-П.п.
сражался(за что?)за Родину-В.п.
улетели(куда?на что?)на юг-В.п.
работал(в чём?)в тетради-П.п.
прыгал(по чему?)по дорожке-Д.п.
смотрел(на кого?)на сестру-В.п.
увидел(кого?)сокола-В.п.
сорвал(что?)сирень-В.п.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Укажите верное утверждение.

А) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним.

как правильно пишеться (не)большой, но удобный дом.

Я знаю что есть правило если есть противопостовление с союзом А, то пишется раздельно, но здесь союз НО. И я без понятие что делать, как писать.

Читайте также

окончания имён существительных укажи их падеж и склонение.сидит на ветк..,падают с ветк...,уехать от сестр..,приехать от сест..,приехать к сестр..,писал в

тетрад..,в блокнот..,подойти к юнош..,говорить о дяд..,идти к школ..,к избушк..,сидит на ел..,ёлк... буран встеп..,играть в снежк..,на летней площадк..,лежать на полк..,жить в уль..,вести к рощ..,к насып..,остановиться у дорог..,у деревни..,идти по дорожк...,от сторожк.., по лесной опушк...

Помогите сжать этот текст!!! У угла моей дачи стояла кадушка, полная воды. Рядом куст бузины. На бузине сидели бок о бок два молодых воробья,

совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев, с ярко-жёлтыми пазухами по краям клювов. Один бойко и уверенно перепорхнул на край кадушки и стал пить. Пил - и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своём языке. Другой - чуть поменьше - с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на кадушку. А пить-то, видимо, хотелось - клюв был разинут от жары. И вдруг я ясно увидел: тот, первый, - он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. Он непрерывно прыгал по краю кадушки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата - звал его. Братишка на ветке решился, слетел к кадушке. Но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, - и сейчас же испуганно порхнул назад на бузину. А тот опять стал его звать. И добился наконец. Братишка перелетел на кадушку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.

Лес в полном смысле звенел. Я узнавал тонкий, острый свист синиц, клацанье дроздов, тревожные переклики сорок.Стройная, изящная птичка сидела на верхушке

молодой ели, на её светломвертикальном побеге, и заливалась так самозабвенно, что подпустила меня вплотную. А когда, наконец, заметила меня, то перелетела на соседнюю ёлочку, опять на самую маковку. Жаль, я не знал, что это за птичка.Помгите определить падежи у существительных.

Помогите сжать этот текст!!! У угла моей дачи стояла кадушка, полная воды. Рядом куст бузины. На бузине сидели бок о бок два молодых воробья, совсем ещё

молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев, с ярко-жёлтыми пазухами по краям клювов. Один бойко и уверенно перепорхнул на край кадушки и стал пить. Пил - и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своём языке. Другой - чуть поменьше - с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на кадушку. А пить-то, видимо, хотелось - клюв был разинут от жары. И вдруг я ясно увидел: тот, первый, - он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. Он непрерывно прыгал по краю кадушки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата - звал его. Братишка на ветке решился, слетел к кадушке. Но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, - и сейчас же испуганно порхнул назад на бузину. А тот опять стал его звать. И добился наконец. Братишка перелетел на кадушку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.



Вы находитесь на странице вопроса "падеж определитьимени существительных сидела на ветке сражался за родину улетели на юг работал в тетради прыгал по дорожке смотрел на сестру увидел", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.