падеж определитьимени существительных сидела на ветке сражался за родину улетели на юг работал в тетради прыгал по дорожке смотрел на сестру увидел
5-9 класс
|
сокола сорвал сирень
сидела(на чём?)на ветке-П.п.
сражался(за что?)за Родину-В.п.
улетели(куда?на что?)на юг-В.п.
работал(в чём?)в тетради-П.п.
прыгал(по чему?)по дорожке-Д.п.
смотрел(на кого?)на сестру-В.п.
увидел(кого?)сокола-В.п.
сорвал(что?)сирень-В.п.
Другие вопросы из категории
А) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним.
Я знаю что есть правило если есть противопостовление с союзом А, то пишется раздельно, но здесь союз НО. И я без понятие что делать, как писать.
Читайте также
тетрад..,в блокнот..,подойти к юнош..,говорить о дяд..,идти к школ..,к избушк..,сидит на ел..,ёлк... буран встеп..,играть в снежк..,на летней площадк..,лежать на полк..,жить в уль..,вести к рощ..,к насып..,остановиться у дорог..,у деревни..,идти по дорожк...,от сторожк.., по лесной опушк...
совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев, с ярко-жёлтыми пазухами по краям клювов. Один бойко и уверенно перепорхнул на край кадушки и стал пить. Пил - и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своём языке. Другой - чуть поменьше - с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на кадушку. А пить-то, видимо, хотелось - клюв был разинут от жары. И вдруг я ясно увидел: тот, первый, - он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. Он непрерывно прыгал по краю кадушки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата - звал его. Братишка на ветке решился, слетел к кадушке. Но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, - и сейчас же испуганно порхнул назад на бузину. А тот опять стал его звать. И добился наконец. Братишка перелетел на кадушку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.
молодой ели, на её светломвертикальном побеге, и заливалась так самозабвенно, что подпустила меня вплотную. А когда, наконец, заметила меня, то перелетела на соседнюю ёлочку, опять на самую маковку. Жаль, я не знал, что это за птичка.Помгите определить падежи у существительных.
молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев, с ярко-жёлтыми пазухами по краям клювов. Один бойко и уверенно перепорхнул на край кадушки и стал пить. Пил - и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своём языке. Другой - чуть поменьше - с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на кадушку. А пить-то, видимо, хотелось - клюв был разинут от жары. И вдруг я ясно увидел: тот, первый, - он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. Он непрерывно прыгал по краю кадушки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата - звал его. Братишка на ветке решился, слетел к кадушке. Но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, - и сейчас же испуганно порхнул назад на бузину. А тот опять стал его звать. И добился наконец. Братишка перелетел на кадушку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.