Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите с доманкой Задание: Выпишите из текста словосочитания, иллюстрирующие разные типы связи слов: соглосование, управление, примыкание.

5-9 класс

Текст: Я быстро поднялся с постели, торопливо одевался и тотчас же выскочил из избушки. Прикрывая глаза ладонями от алых лучей зари, я окинул беглым взглядом поляну. Перед взором моим открылась необыкновенная картина...

смеш 14 июля 2014 г., 16:40:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AlinkaKhvorova
14 июля 2014 г., 17:11:14 (9 лет назад)

согласование: лучей (каких?) алых; взглядом (каким?) беглым; взором (чьим?,каким?) моим; кртина (какая?) необыкновенная.
управление: выскочил (откуда?, из чего?) из избушки; прикрывая (что?) глаза; прикрывая (чем?) ладонями; пркрывая (от чего?) от лучей; лучей (чего?) зари; окинул (чем?) взглядом; окинул (что?) поляну;открылась (перед чем?) перед взором.
примыкание: поднялся (как?) быстро; одевался (как?) торопливо; выскочил (когда?) тотчас.

+ 0 -
Dasha13sky48
14 июля 2014 г., 18:59:39 (9 лет назад)

Быстро поднялся( примыкание).
Торопливо одевался (примыкание)
От алых лучей (согласование)
Прикрывая ладонями ( примыкание)(но не уверена)
Беглым взглядом (согласование)
Перед  взглядом моим (согласование)
Необыкновенная картина ( согласование)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плиз)) надо из одного обзаца написать сжатое излож))) И ОДНИМ ИЗ ТАКИХ ВАЖНЕЙШИХ КАЧЕСТВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ ПОНИМАТЬ

ОКРУЖАЮЩИХ ЧУВСЬВОВАТЬ ИХ НАСТРОЕНИЕ СОПЕРЕЖИВАТЬ ИМ.

ЧЕРЕЗ СОПЕРЕЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕК ОСУЩАЕТ СВОЮ ПРИЧАСТНОСТЬ К ТЕМ КТО ЖИВЕТ РЯДОМ С НИМ.

СЛЕДОВАТЕЛЬНО ОБЛАДАЯ СПОСОБНОСТЬЮ ПОНИМАТЬ ЧУВСТОВАТЬ И СОПЕРЕЖИВАТЬ ЧЕЛОВЕК СМОЖЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЮМОРНЫЕ ОТНОШЕНИЕ С МИРОМ А ЗНАЧИТ СМОЖЕТ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В ЭТОМ МИРЕ,,,,,,

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Помогите пожалуйста срочно

нужно написать сочинение на тему Учимся работать заранее спасибо

Помогите составить из етого текста диалог с прменением невербальных средств общения

В этом году на рынках осталось много нераспроданных елок :покупателей оттолкнула цена.Перед городом стала проблема:куда давать срубленые ели?Подсказали зоологи. Хвоя-прекрасный корм для животных зоопарка. Предприниматели заключили договор с администрацией зоопарка,и вот ели стали добавкой в рацион животных.
По словам сотрудников зоопарка , хвоя-любимое лакомство слоновь.Верблюды ,ламы,дикообразы тоже не прочь поживиться свежей зеленью хвои. Вкусно, а главное полезно.

Читайте также

Пожалуйста помогите!

1)Из словарной статьи "Ласковый" словарика сочетаемости слов выпишите по ДВА словосочетания след. моделей:

прил.+сущ(главное);прил(главное)+сущ.;прил.(главное)+нареч.;гл.(главное)+нареч.

2)ТЕКСТ: Я быстро поднялся с постели,торопливо оделся и тотчас же выскочил из избушки.Прикрывая глаза ладонями от алых лучей зари,я окинул беглым взглядом поляну.Перед взором моим открылась необыкновенная картина.

-выпишите из текста словосочетания,иллюстрирующие разные типы связи слов:согласование,управление,примыкание.Опредилите,слова каких частей речи являются зависимыми в этих словосочетаниях.







Заранее большое спасибо,2 часа уже долблю голову:(

Выпишите три словосочетания, которые будут иллюстрировать разные виды связи слов:согласование, управление, примыкание

Кто раз полюбил науку, тот любит ее всю жизнь и никогда не расстанется с ней добровольно.А кто знает науку так мало, что еще не успел привязаться к ней всеми силами своего существа, тот не имеет ни малейшей причины считать себя образованным человеком

1)Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:

Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.

2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.

3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.

4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.

1.Выпишите из текста 2 слова с оглушением согласных звуков.

2. Выпишите из текста 2 качественных и 2 относительных приилагательных.
3. Выпишите из 1-2 абзаца все местоимения
Не для всех людей понятна
и доступна красота, и чудесная прелесть северной природы. Любителям шумных
пляжей здесь нечего делать.

В пространствах тундры, беспомощным и покинутым,
чувствует себя городской человек. Не по душе придётся ему житьё в холодной палатке,
тяжёлые длительные походы.
Горе неопытному человеку, если он отправится в этот
незнакомый край. В тяжкое, опасное положение рискует он попасть. Такому
путешественнику легко заблудиться в бескрайней тундре, где редко меняется
погода и температура, здесь нужны смекалка, острая наблюдательность. Случалось,
что легкомысленные люди попадали в смертельную беду.

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите с доманкой Задание: Выпишите из текста словосочитания, иллюстрирующие разные типы связи слов: соглосование, управление, примыкание.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.