Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность образования слов?

1-4 класс

1)валить...перевалить...перевалка....вперевалку...
2)варить..сварить...сварка...газосварочный...
3)щетина....щетинить...щетиниться...ощетиниться...
4)стекло...стекленеть....остекленеть...остеклененный...

Yaroslawlpanzer 21 марта 2015 г., 1:53:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Malu12
21 марта 2015 г., 2:29:18 (9 лет назад)

Правильный ответ к этому заданию 3

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните написания выделенных орфограмм!

вОскресная, стОлБцах, обЪявления, ИщУ, креслОм, очАгом.

звуковая модель слова олень
сочинение на тему я ученик

Читайте также

Помоги описать игрушечную комнату.С какими суффиксами уместнее употребить в тексте выделенные слова?Запиши текст с образованными словами.

В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.

Помоги описать игрушечную комнату.С какими суффиксами уместнее употребить в тексте выделенные слова?Запиши текст с образованными словами.

В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.

Рассмотрите раздел "Словообоазовательные цепочки слов" в словооборазовательном словарике. Какую информацию содержит эта часть справочных материалов?

Выпишите любую словообразовательную цепочку, состоящую из трёх звеньев (трёх слов). Определите способ образования второго и третьего слова.

Расположите по словообразовательной цепочке слова:

1. Родной,родственный, родство, родственница, родственник;
2. цена, оценка, оценить, переоценка, ценный, ценный.
Выпадают ли какие-нибудь слова из цепочки. Если да, то какие?



Вы находитесь на странице вопроса "В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность образования слов?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.