В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность образования слов?
1-4 класс
|
1)валить...перевалить...перевалка....вперевалку...
2)варить..сварить...сварка...газосварочный...
3)щетина....щетинить...щетиниться...ощетиниться...
4)стекло...стекленеть....остекленеть...остеклененный...
Правильный ответ к этому заданию 3
Другие вопросы из категории
вОскресная, стОлБцах, обЪявления, ИщУ, креслОм, очАгом.
Пожалуйста помогите!!! Взорание спасибо!!
Читайте также
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.
Выпишите любую словообразовательную цепочку, состоящую из трёх звеньев (трёх слов). Определите способ образования второго и третьего слова.
1. Родной,родственный, родство, родственница, родственник;
2. цена, оценка, оценить, переоценка, ценный, ценный.
Выпадают ли какие-нибудь слова из цепочки. Если да, то какие?