Помогите)Буду очень благодарна)
5-9 класс
|
1, Укажите неверное утверждение
а)наречие обозначает признак действия
б) неизменяемость-главный морфологический признак наречия
в) чащу всего наречие относится к существительному
2, В каком ряду все слова являются наречиями?
а) в пустую комнату, в пустой комнате, разговаривать впустую
б) по весеннему лесу, в весенний день, солнечно по-весеннему
в) разговаривать впустую, теплый по-весеннему, шел медленно
3, Укажите наречия в предложении:
Бабушка говорила певуче, и я ясно представлял себе этот по-летнему теплый день
а) говорила, теплый, бабушка
б) представлял, этот, себе
в) певуче, ясно, по-летнему
4. На какие вопросы отвечают наречия места?
а)где? куда? откуда?
б) сколько? каков?
в) что сделав? что делая?
5, В каком ряду все наречия являются наречиями причины и цели?
а) вовремя, навстречу, издалека
б) втрое, поодиночке, назло
г) сгоряча, сослепу, напоказ
6, В каком ряду все наречия являются наречиями места?
а)бытсро, медленно, слишком
б)радостно, впереди, налево
в)внизу, издали, впереди
7, Найдите наречие в форме простой сравнительной степени.
а)бежал быстрее всех
б)прыгнул выше всех
в)проснуться раньше
8, Найдите наречие в форме составной сравнительной степени.
а)нарисовал лучше всех
б)нарисовал лучше
в)приехал издалека
1в2в3а4а5г6в7не изучали8не изучали
Другие вопросы из категории
ответил: "Первым был король шведский, называвшийся..."
Думалось , какое же это счастье - побывать у заветного подножия !
булочная, вертолет, прибавка, расставить, английский, подосиновик.
начертить схему предложения
Читайте также
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
Сделайте фонетический разбор этих слов плиз: яркую,точно ,придёт )
И сделать синтаксический разбор этого предложения:Надо учится языку,надо расширять свой лексикон , учиться облекать свои впечатления в более совершенную , яркую,простую форму.
ПОМОГИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
СДЕЛАЛ, ПОМОГИТЕ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА)))
слова с орфограммами-буквами о ,е ,ё после щипящих ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ,БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА)
основная часть:придумать
конец:вот такая вот смешная история
пожалуйста помогите )) буду очень благодарна