Поработайте в парах: произнесите пары слов. Какими звуками различаются слова в каждой паре слов.
1-4 класс
|
гроза-роза
рысь-рис
страна-струна
круг-крюк
зуб-суп
загадка-рогатка
пять-пить
полю-полью
гроза - роза звук г р
рысь- рис звук и ы
страна струна звук а у
круг-крюк звук у ю
зуб-суп б п
загадка рогатка з р
пять-пить я и
полю полью ь
Другие вопросы из категории
Вылез из-под коры Жук с предлинными усами, закрутил головой. Тоненький писк послышался . А внизу под деревом из гнезда вылез Шмель и полетал на лужок . Вокруг цветка на лужку кружит . Жужжит жилковатыми жёсткими крылышками, словно струна гудит.
.Впиши слова с орфограммами согласных в корне ( по 1 слову ): парные звонкие и глухие, непроизносимые, удвоенные. Подчеркни те из них, в которых число звуков меньше числа букв . Разбери по составу выделенные в тексте слова
три слова2:название действий предмета
три слова3:название признака предмета
Волк в лесу живёт и человека сторонится.Живёт волчок-серый бочок со своей волчицей и волчатами в логове-большой норе.Волчат своих волк любит,оберегает,уму-разуму учит.Волк петь любит:иногда увидит на небе круглую луну,поднимет морду кверху и поёт:"У-у-у!"
Слепой человек шёл домой. Была ночь. Слепой нёс перед собой свет. Какой глупый слепой, несёт свет перед собой - а сам не видит, для чего ему свет?
Читайте также
Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.
Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-
Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг
Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.
слово с приставкой вз.
слово с приставкой из.
слово с приставкой низ.
слово с приставкой раз.
слово с приставкой сниз.
слово с приставкой через (чрез).
слово с приставке с.
1. День и ночь бежит в овраге ручей.
2. Навстречу нам выскочила лиса и собаки бросились за ней.
3. Всё вокруг купается и плещется в золотистых волнах тепла и света.
4. Под берёзками бегут и струятся лёгкие синеватые тени.
_____________________
Составь слово слово, если в нём корень- из слова "Моряк", окончание- из слова "Зимний", приставка из слова "прилететь", суффикс из слова "русский".
________________________
Назови одним словом, ссылаясь на данные определения.
1. Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь, его всюду суют, вмешиваясь не в своё дело.
2. Он в голове у легкомысленного человека, его советуют искать в поле, когда кто-нибудь внезапно и бесследно исчезает, на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит.
3. Не цветы, а вянут, не ладоши а ими хлопают, если чего то не понимают, не бельё их развешивают чрезмерно доверчивые.
2 предложение со словом:молодежь3 предложение со словом:речь4 предложение со словом:рожь5 предложение со словом:луч6 предложение со словом:глушь
шест-шесть, ел-ель, удар-ударь, мел-мель, жар-жарь, угол-уголь.
какими звуками различаются слова в парах?
какова роль буквы ь в словах?
сделайте пожалуйста