докажи что предложения из номера 136 и 141 соотетствуют им .п им . п схеме - сущ - сущ обьяснити постановку тире в етих предложениях
1-4 класс
|
Напиши предложение,не номер ,а предложение ,написала, номера ,а толк?!
Другие вопросы из категории
Отчество,беседа,творчество,граждане,владелец,ученик. Соотечественники,собеседник,сотворчество,сограждане,совладелец,соученик.
Читайте также
помощью какого аффикса? В чем особенность правописания этого постфикса? Запишите слова, образованные с помощью этого постфикса от слов ЧТО? ЧЕЙ? СКОЛЬКО? КАКОЙ? Определите, какой частью речи является каждое из этих слов.
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.
Предложение из слов: скачет ,ржет,бегает.
Предложение из слов : жует, мычит ,ходить
Помогите мне пожалуйста
РАССКАЗ. ПОДБЕРИ К НЕМУ НАЗВАНИЕ. НАПИШИ НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЗ СОСТАВЛЕНОГО РАССКАЗА.
Предложение из слов скачет ржет бегает
Предложение из слов жует мычит ходит.
Помогите мне пожалуйста