Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

игры лошадей соченение

5-9 класс

Dflbv8 08 сент. 2013 г., 4:35:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olsen32
08 сент. 2013 г., 7:11:58 (10 лет назад)

С раннего детства мы познаем окружающий мир из книг, прочитанных взрослыми. Прочитав книги, мы начинаем узнавать все больше нового и интересного. Но некоторые случаи в произведениях, которые описаны в книгах, случаются в жизни. В этих историях всегда побеждает не богатый, а мудрый. Я люблю читать. Мои самые любимые книги – это детективы, сказки, ужасы и исторические приключения. В этих историях большинство случаев происходили в реальной жизни. Прочитав книгу, я все больше начинаю мыслить и думать, получать огромное удовольствие, узнаю массу полезного и интересного. А сколько бывает ситуаций, когда может помочь мудрый совет из книги. Летом, когда была хорошая погода, мы играли с девочками в саду. Женя предложила сделать шалаш. Я высказала свою идею, вспомнив описание шалаша из рассказа. Девочкам очень понравилось. Когда мы закончили работу, у нас получился очень красивый и большой шалаш. Я стараюсь читать везде, где бы не находилась. Книги научили меня мудрости, логике, мыслить в разных направлениях, знаниям и умению видеть перед собой цель и находить нужные средства для её достижения. Некоторые ученые и просветители считали, что без книг не возможно обойтись в жизни. И просветитель Гидро считал: «Человек перестает мыслить, когда перестает читать» . Я с ним полностью согласна. Вот почему следует стремиться к общению с умными книгами, внимать их слова, учиться у них и самому становиться мудрее. Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое прошлое или будущее. Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Астафьева, Носова, Драгунского и других. Они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. С помощью этих книг мы учимся на чужих ошибках, не совершая своих. Книг много, они учат нас наукам, помогают ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это помогает в учебе.

Ответить

Другие вопросы из категории

из двух простых предложений составьте сложноподчиненные с придаточными образа действия

1 Фотография в журнале была заполнена мастерски. Она напоминала картину. 2 Павел Третьяков увлекался живописью . Собирание картин стало делом его жизни. 3 Оркестр заиграл торжественно. У всех появилось праздничное настроение . 4 Портрет был прекрасен. Все посетители выставки останавливались перед ним. 5 Творчество народных умельцев свежо и оригинально. Каждое их изделие имеет художественную ценность

182 УПРАЖНЕНИЕ

1. Октябрь покрыва..т лесные дороги жёлтым ковром 2. Сойка разгреба..т листья, ищ..т упавший орех. 3. Зима выжива..т перелёных птиц. 4. Бобры готов..т корм. 5. Охотник расскаж..т о пустынных полях.

образуйте имя существительное от глагола сосредоточит

1 сосредотачивание
2 сосредоточье
3 сосредоточение
4 сосредоточка

_ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА_

Опишите что вы видите утром (вечером,ночью,днем) из окна вашего дома(класса).Подумайте какую основную мысль вы будете раскрывать в вашем описании, как его лучше построить, какие языковые средства помогут вам в этом

Читайте также

Помогите пожалуйста написать изложение: Она стояла на широком лугу одна на краю речного обрыва.Летом мы играли в густой высокой траве, а когда становилось

жарко, прятались прохладной тени березы.
Осенью на лугу пусто, голо. Мы усаживались у березки, с ней было веселее.
Зимой прокладывали от нашей деревни лыжню и определяли, кто скорее добежит до берёзы и обратно.
Но однажды весной прибежали на луг-нет берёзы! Река подмыла берег, а вместе с ним нашу берёзу. Она лежала внизу, уцепившись корнями за береговой песок, ветви её полоскала вода.
Мы побежали к рыбаку дяде Прокопию.
Помню, помню берёзку, - сказал рыбак. - От дождя укрывала. Пошли к бригадиру!
Бригадир разрешил взять лошадь и повозку. Вместе со взрослыми мы вытянули наше дерево из воды, положили осторожно на телегу, отвезли подальше от берега, выкопали яму и посадили.
Листья берёзы пожелтели. Мы испугались, но всё равно поливали её водой всё лето.
Прошла снежная зима. А весной берёза зазеленела пуще прежнего.

И даже игры от меня.

Она переняла.
какой падеж у слова игры?

определите сложносочинённые и сложно подчинённые предложения-Геннадий посмотрел в окно и увидел,что ребята уже играют во дворе. В сказке говорится о

том,как дед поймал золотую рыбку. Наступило долгожданное утро, и, наконец, выпал снег. Нам понравилась Наташа, но мама не разрешила с ней играть. Нам понравилась Наташа, но Юра выступил лучше. Мы увидели счастливое лицо девочки, когда нашлась её собака.

помогите пожалуйста срочно.только давайте правельные ответы. А1. С каким словом НЕ пишется раздельно?

□ 1) (не)слушая

□ 2) (не)здоровится

□ 3) (не)аккуратно

□ 4) (не)мало


А2. В каком слове на месте пропуска пишутся две буквы Н (НН)?

□ 1) Море взволнова..о бурей.

□ 2) Мастер искус..о выточил фигурку.

□ 3) Врач вниматель..о осмотрел пациента.

□ 4) Учитель вызвал другого, и я облегче..о вздохнул.


А3. В каком наречии на месте пропуска пишется буква А?

□ 1) досрочн..

□ 2) измученн..

□ 3) искос..

□ 4) влев..


А4. Какое наречие пишется слитно?

□ 1) (по)молодецки

□ 2) (в)миг

□ 3) (где)то

□ 4) (с)налёту


А5. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Солнце встаёт над безоблачным горизонтом и совершает свой дневной путь, никогда не встречаясь с облаками.

□ 2) Во всю дорогу Петя приготавливался к тому, как он, не намекая на прежнее знакомство, будет держать себя с Денисовым.

□ 3) От неожиданности я вздрогнул, пролив молоко.

□ 4) Не беспокоясь ни о чём, не заботясь о разосланных погонях виновник всей этой кутерьмы медленно подходил к старому дому.


А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) ржАвея

□ 2) некогдА

□ 3) черпАя

□ 4) по двОе


Прочитайте текст и выполните задания В1—В3 и С1.

(1)В воздухе уже не так сильно пахло, — в нём снова как будто разливалась сырость… (2)Разговор мальчиков постепенно угасал вместе с огнями. (3)Собаки даже дремали, лошади, сколько я мог различить при чуть брезжущем, слабо льющемся свете звёзд, тоже лежали, понурив головы…


В1. Из предложения (1) выпишите слово категории состояния.


В2. Из предложения (2) выпишите наречие.


В3. В предложении (3) найдите деепричастие, укажите его вид.


С1. Напишите, какую роль в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг» играет описание природы.

Вариант 2

А1. С каким словом НЕ пишется слитно?

□ 1) (не)спится

□ 2) (не)громко

□ 3) (не)прочитав

□ 4) (не)по-летнему


А2. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?

□ 1) Обстановка в доме была проста и непринуждё..а.

□ 2) Ты поступил мужестве..о.

□ 3) Цветы в букете выглядели естестве..о.

□ 4) Поклажа была облегче..а на несколько килограммов.


А3. В каком наречии на месте пропуска пишется буква А?

□ 1) исправн..

□ 2) снов..

□ 3) доверчив..

□ 4) насух..


А4. Какое наречие пишется слитно?

□ 1) (сей)час

□ 2) (по)французски

□ 3) (когда)нибудь

□ 4) (на)ходу


А5. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Путешественники, остановившись среди полей, избирали ночлег, раскладывали огонь и ставили на него котёл, в котором варили себе кулиш.

□ 2) Обе собаки вскочили в кружок света и тотчас сели, высунув красные языки.

□ 3) Запорожцы, протянув вокруг всего города в два ряда свои телеги расположились куренями.

□ 4) Без хворостинки в руке, ночью, он, нимало не колеблясь, поскакал один на волка…


А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) мелькОм

□ 2) неоткУда

□ 3) досЫта

□ 4) балУясь


Прочитайте текст и выполните задания В1—В3 и С1.

(1)Ещё нигде не румянилась заря, но уже забелелось на востоке… (2)Кое-где стали раздаваться живые звуки, голоса, и жидкий, ранний ветерок пошёл бродить и порхать над землёю. (3)Я, проворно встав, подошёл к мальчикам.

В1. Из предложения (1) выпишите слово категории состояния.

В2. Из предложения (2) выпишите наречие.

В3. Из предложения (3) выпишите неизменяемые части речи.

С1. Напишите, с помощью каких приёмов изображает И. С. Тургенев природу в рассказе «Бежин луг» (на примере приведённого отрывка).



Вы находитесь на странице вопроса "игры лошадей соченение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.